Как ритейлеры зарабатывают на продаже данных своим партнерам?

Как ритейлеры зарабатывают на продаже данных своим партнерам?

Помимо основного бизнеса, ритейлеры активно монетизируют данные о своих покупателях. Причиной этому является коммерческая ценность этой информации для поставщиков и брендов. Также ритейлеры могут зарабатывать на предоставлении своих экспертных услуг.

Поделимся с Вами примерами некоторых сервисов!

💸 Walmart Connect - многофункциональный сервис, предлагающий брендам-партнерам анализировать и улучшать результаты продвижений через подписку на информацию о средней цене за клик, коэффициенте конверсии, кликабельности, самых доходных сегментах покупателей.

💸 AMZ Advisers — платный сервис Amazon по предоставлению брендам консультаций с различными экспертами в области маркетинга, электронной коммерции, создании бренда. Клиенты могут обратиться к консультантам за помощью в создании рекламного видеоролика, веб-страницы, витрины бренда, презентации продукта и многое другое.

💸 Walmart Luminate - подписка на сервис, который предоставляет продавцам доступ к агрегированным данным о поведении их покупателей, собранным со всей экосистемы Walmart. Продавцы могут анализировать лояльность своих покупателей, делить их на категории, соотносить использование самовывоза/доставки, анализировать самые продаваемые товары.

💸 Zalando Fulfillment Solutions - услуги Zalando в области логистики и дистрибуции. Поставщики могут отправлять свой ассортимент на склады Zalando, где товары хранятся и подготавливаются к отправке, а также осуществляется управление возвратами. Zalando полностью берет на себе весь процесс доставки, получая плату за каждую единицу товара.

Если вы хотите разгрузить свой отдел исследований и получить рекомендации по внедрению инноваций в бизнес-процессы на основе лучших мировых практик или подобрать решение с рынка под конкретный технологический запрос, запишитесь на короткую бесплатную консультацию, чтобы обсудить вашу задачу.

Начать дискуссию