Качественный рекрутинг это когда Вы четко описали какие респонденты Вам требуются для исследования и Вам полностью по данным критериям подобрали нужных участников. К примеру Вы указали, что Вам нужны респонденты, которые являются индивидуальными предпринимателями и открыли расчетный счёт за последние 6 месяцев, Вы изначально указываете перечень банков в которых респондент открыл счёт и ставите квоту, что Вам нужно всего 10 человек с 5 разными банками из Топ10. При рекрутинге Вы убедились что данный человек действительно занимался всеми процессами самостоятельно, он может сходу описать все процессы и сложности , которые он встретил на своем пути, Вы эти кейсы сразу зафиксируете. К примеру он сообщил Вам , что он зашел на первый сайт (банка) где хотел открыть счёт, сайт подвисал и форма с заполненными данными не сохранилась, в итоге он ушел на сайт конкурента. При тестировании сайта стоит эту информацию зафиксировать, и проверить сохраняются ли на Вашем сайте данные, когда человек их вводит, чтобы ему не приходилось вводить данные несколько раз в случае зависания сайта. В ином случае Вы увидите, по неуверенной речи, что человек не имел опыта открытия онлайн счета ИП, не разбирается в этой теме, не может описать весь процесс, опросив такого респондента Вы получите нерелевантные данные, которые не только не помогут Вашей компании повысить клиентский сервис, а только навредят, потому что разработчики сделают дополнения на сайте , которые не оценит потенциальный клиент и в последствии он сразу выйдет с сайта и не сделает заказ.
Был ли у Вас опыт не качественного Рекрутинга респондентов, как Вы смогли выявить, что респонденты подобраны не верно?