Одной из самых труднодостижимых аудиторий для ADS за 10-летний опыт в сфере рекрутинга респондентов стал опыт рекрута граждан Казахстана. ADS специализировалась на рекрутинге респондентов в России с 2013 года, благодаря совместной работе на проекте с «Банки.ру» было принято решение также развивать направление рекрутинга респондентов в Казахстане. Целевая аудитория для рекрутинга — это исключительно граждане Казахстана, то есть не экспаты.
Пол: М - 3 чел, Ж - 3 чел.
Возраст: 20-24 - 2 чел, 25-35 - 4 чел.
Гео: предпочтительные города – Алматы, Астана, Шымкент, Павлодар, Тараз, Караганды.
Все активные пользователи интернета на смартфоне.
Все за последние 6 мес. брали микрозайм .
Все использовали сайта сравнения/агрегаторы для подбора микрозайма.
Частота оформления микрозаймов:
2 чел - взяли впервые;
4 чел - берут не в первый раз. Из них минимум 2 чел - регулярно берут микрозаймы (раз в месяц или раз в 2-3 мес)
Те, кто взял микрозайм не впервые (4 чел), обращались в новую МФО, а не брали повторно в той же, где уже брали.