Не думали отказаться от "бутерброда" (тем более справа) и вернуть привычную навигацию. Считаете так привычнее для пользователя?
Статья понравилась.
Нужно подумать, как более нативно встраивать и точнее настраивать рекомендации.
Ответы на отзывы пишутся не ради ответов, а выполняют определенные задачи.
Более подробно писать не стану, уверен, что додумаетесь.
Удачи!
Из трех попыток, один был вполне.
Пока непонятно какое этому применение?
Например на маркетплейсах, неверифицированные (если не было покупки) отзывы не принимаются в расчет роботами.
Как говорил классик:"Очень интересно, но ни **** не понятно".
Какой такой, супер MVP - "...создав такой MVP..." вы создаете?
В чем ценность вашего предложения?
...а им не нужно привлекать внешних клиентов. Их клиенты - продавцы маркетплейса. В зависимости от выручки, прибыли и оборачиваемости, робот рассылает предложение по сумме и проценту в личный кабинет продавца.
На Amazon работает все именно так.
Следущий шаг - ВАЙЛДБЕРРИЗ ЛОГИСТИК.
... я бы направлял трафик на витрину (если таковая есть). Половина нецелевых - отвалится, вторая - немного "прогреется".
Вопрос качества трафика и оптимизации карточки товаров. Если трафик, не будет конвертировать продажи, маркетплейс начнет пессимизировать в выдаче.
Не будьте строги, девушка написала ночью.
Читал, что скоринг робот в ТинькоФФ, все заявки на кредиты оформленные ночью, отклонят автоматически.
Я понимаю, когда старик Дитер Рамс говорит:"Простота - ключ к совершенству!"
Но простота в дизайне, а не просто - простота ))
Например
https://disk.yandex.ru/d/26wfLKfAY3fqFg
о вкусах не спорят...
— Co Pilot GR8
— Система рекомендаций принятия бизнес решений на основе анализа данных.
— Анализ данных.
— Недавно
— Сайта нет.
— Экосистема все в одном интерфейсе: задачи, документы, внутренний чат, проекты, метрики и т.д. Не нужно 100/500 открытых приложений и окон браузера.
Никакой расфокусировка, все быстро, удобно и профессионально.
— Дешевле аналогичных.
— Компании ведущие e-commerce бизнес.
— Расширьте возможности своей команды по доходам с помощью рекомендаций прогнозирования. Система предоставляет практическую информацию, необходимую для повышения выручки.
— Маркетинговые материалы.
— Логотипа пока нет.
Контекстная рекламу из Директа и Гугла, куда трафик направляете, напрямую в карточки?
Для самомотивации, например оплатите клиенту штрафные за каждый день сверхнормативного удержания средств и дорабатывайте процессы...