Denis A

+6
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

Похоже, в разы безопаснее с точки зрения приватности/анонимности что-то сказать в радиоэфире (по обычной рации), чем через интернет или телефон.
В радиоэфире хоть все тебя и могут слышать (у кого есть приёмник, настроенный на нужную частоту в нужное время в определённом месте), но твоя локация и личность не известна, пока тебя не найдут и не опознают.
А если использовать передачу по радио не простого голоса, а кодированные цифровые пакеты, да с перестройкой частоты?
Ох, долго будут расшифровывать.

Так на Озоне выдают бонусы.
Бонусы продавцов, бонусы озона.
И из закладок очень удобно покпать товары, которые нужны не 1 раз. Например чай, кофе. Получаются повторные продажи.
Хотя с книгами и другими разовыми товарами намного сложнее это повторить.
Но в любом случае, Озон намного привлекательнее выглядит в последнее время благодаря бесплатной доставке и очень широкому выбору товаров.
Уже замечаю, что проще на озоне заказать даже какую-то мелочёвку типа радиодеталей или швейных принадлежностей, чем в своём городе в магазине на другом конце города покупать или в местном ИМ заказывать с платной доставкой единственным на город пунктом выдачи.
Выгоднее условия, шире ассортимент, быстрее и дешевле выходит.
На WB ниразу не покупал. Там такое ощущение, что ни над сайтом не работают (убогий дизайн 20 летней давности, постоянное отсутствие товаров при переходе из поиска часто попадаю на Отсутствующий товар), ни за условиями доставки у конкурентов не следят, да и постоянные скандалы накладывают отпечаток на всю компанию.
Раньше был в основном Алиэкспресс, теперь доминирует Озон, иногда Яндекс Маркет.
И уж если нигде ничего нет или цены не радуют, то локальные продавцы.
Авито, Юла как-то не воспринимаются. Убогий поиск и скудный ассортимент, нет отзывов.

1

Если 10 случайных портфелей так себя ведут (лучше индекса), то есть смысл это обсуждать, а если 1 - то это такая же случайность. Мог пойти вниз, мог пойти вверх.

1

Что на курсах, что в ВУЗах дают только азы специальности. 
Причём в ВУЗах ещё в нагрузку 90% несвязанных со специальностью предметов, а на профильные дисциплины отводится так мало часов и так мало практики, что даже после ВУЗа мало кому нужны "специалисты" без реального опыта.
Да ещё и в каждой конторе нужен свой опыт, судя по описаниям вакансий.

1

Яндекс.Депутат
Яндекс.Законопроект
дальше страшно подумать )

Например разработчики и производители электроники, операторы связи.
Intel
AT&T
WD
Seagate
Ростелеком 

1

А толку от их акций? Дивы нулевые, поэтому и цена этим акциям ровно 0.

Хреново работает их алгоритм.
Решил посмотреть выдачу по запросу "Отели Турции" чуть подальше 10 страницы.
Там даже медицинские фирмы появились (Инвитро), торговцы бытовой техникой (м-видео) и прочие сайты, которые никакого отношения к запросу не имеют даже теоретически.
Но вот сайт, на котором про эти отели довольно много контента, и страниц, просто отсутствует в выдаче.
Лично я давно пользуюсь Гуглом, а в Яндекс заглядываю только по-СЕО нужде.

1

Я предпринимаю меры - не показываю возможным ботам метрику, сайт они увидят без изменений (там могут и люди оказаться), а метрика этих посетителей  не увидит и следовательно не будет учитывать. 

Боты начали лезть с весна 2020. Сначала незаметно, потом всё больше. К осени терпение лопнуло решил что-то с ними делать.
В октябре, когда прямы заходы стали превышать поисковый трафик, закрыл для них метрику. 
Потом решил приоткрыть. Так их столько попёрло. Ужас. В разы больше поискового трафика.
Тепеть решиб блокировать их ещё и по IP.
Но я блокирую не сайт, а только Метрику им не показываю.
Т.е. если люди, то сайт они увидят нормально, просто их не учтёт метрика.
Вот такая картинка из метрики по прямым заходам.
В период с середины октября по середину января не блокировал прямые заходы.
Только соцсети блокировал.  И даже с прямых заходов под 1000 ботов в сутки.
И похоже количество ботов растёт пропорционально видимости сайта в поиске. Если сайт не виден. Ботов нет совсем. Виден слабо - немного лезут. И т.д.

Это однозначно чёрные методы продвижения и накрутка негативных поведенческих в поиске. Т.к. многие посетители из поиска с высокими отказами идут с тех же IP, с которых идёт накрутка прямых заходов.

Сервисами никакими не пользуюсь, нечего их кормить, т.к. возможно даже они всё это и создают, чтобы клиенты к ним побежали спасаться.

Вы правы, я подключен к партнёрке этого поисковика (в качестве вебмастера, занимаюсь разработкой собственных сайтов, на которых есть формы поиска авиабилетов), и как покупатель авиабилетов тоже ползуюсь этой системой поиска для бронирования билетов,  поэтому меня данная новость обеспокоила и я поделился своими мыслями.

это всё прекрасно понимаю, но речь была о другом.
Нет разницы где купить билет! У авиакомпании на официальнои сайте за Х рублей или этот же билет на этот же рейс, но через агрегатор за те же Х рублей.

Для покупателя нет разницы в цене, поэтому иногда покупателю проще купить на агрегаторе, т.к. поиск происходит по всем апвиакомпаниям и есть более широкий выбор вариантов, что для покупателя - плюс.

Теперь со стороны продавца.
В первом случае авиакомпания должна как-то найти покупателя, привлечь именно на свой сайт: реклама, маркетинг, бренд. Это огромные деньги причём независимо от продаж. Можно потратить тысячу рублей, а продать 1 билет или не продать ничего.
 
Во втором случае при продаже через агрегатор авиакомпания выплачивает агрегатору Y рублей за проданный билет. И не копейкой больше. Нет продажи нет расходов. Вся головная боль на стороне агрегатора и его партнёров, с которыми агрегатор делится частью из Y рублей. И эта сумма довольно скромная, т.е. схема выгодная для авиакомпании. Нет рисков потратить деньги и не получить продаж.

Т.е. с точки зрения продажи товара в виде "авиабилета" на конкретный рейс это ничем не отличается от продажи лицензии на антивирусник или телевизора. Вот о чём я говорил.

Сейчас а/к Аэрофлот хочет сэкономить на вознаграждении агрегатору. Т.е. не будет платить за каждый проданный билет Y рублей. Сэкономит эти деньги в надежде, что продажи не упадут. Возможно это так, если аграгатор не будет исключать из поиска билеты авиакомпании (чтобы не лишать покупателей выбора).

Но пострадают партнёры агрегатора, которые будут меньше зарабатывать и меньше будет мотивации привлекать трафик, продажи агрегатора могут упасть в том числе в части а/к Аэрофлот, т.к. часть продаж агрегатора идёт с сайтов пртнёров, подключенный к поиску агргатора.

Вопрос сможет ли а/к Аэрофлот сэкономив по Y рублей с каждого билета привлечь такое же количество покупателей через свои каналы продаж (нарастив обороты по рекламе своего бренда и сайта). Я думаю, что нет, т.к. те комиссионные которые выплачиваются за 1 билет не окупают платные каналы привлечения трафика (это самые быстрые каналы), а вкладывать эти деньги в долгосрочные каналы (бренд, SEO) надо ещё уметь и отдача будет очень медленной, если вообще будет. 

Т.е. единственное, что в данной ситуации может быть логично со стороны а/к - прекратить выплаты партнёрам, но продолжить получать продажи от агрегатора за бесплатно. 

Но это выглядит немного неэтично, не по-партнёрски, будет ли это повышать привлекательность бренда авиакомпании? 

Врядли. 

аваиперевозка нет, а авиабилет - да!
Так же как например лицензия на антивирусник - можно купить на сайте производителя, можно в супермаркете по одной цене. 
А комиссионные вопросы за продажу решаются между производителем и продавцом без ущерба для покупателя (цена такая же, но купить иногда удобнее в другом месте).

Будет народ тариться в оптовых магазинах "складах" и на базах.
Как в 90-е покупались коробки окорочков по 16 кг на 2-3 семьи и делились.

Сейчас без скидок цены неадекватные уже.
Даже со скидкой кажется, что перебор.

А кроме наценки никак нельзя взаимодействовать партнёрам? Если товар продаётся в фирменном магазине и в супермаркете по одной цене, то это не говорит о своей наценке в супермаркете. Есть отпускная цена, которая одинакова независимо от того, где куплен товар. А производитель самостоятельно вознаградит партнёрский магазин за каждую продажу.
А теперь получается товар будет продаваться через партнёрский магазин, а производитель будет экономить на комиссиях. Профит! 

Как покупатель билетов, я обычно пользуюсь агрегатором для поиска и бронирования, т.к. не фанат какой-то конкретной авиакомпании, и на aviasales в последние годы мне попадались хорошие цены (вернее минимальные, и того, что я находил в других сервисах), поэтому данным сервисом пользовался постоянно. (Хотя цены на авиабилеты в нашей стране просто космические. Если сравнивать с зарплатами.)
Сравнивал периодически с другими агрегаторами, и что-то не замечал, что где-то дешевле было.

Как вебмастер могу сказать, что Победа начисляла самые мизерные комиссионные за продажу по сравнению с другими авиакомпаниями и агентсвами, если в Победе хотят такие деньги сэкономить, потеряв при этом какой-то поток клиентов, то за эти деньги они точно не смогут привлечь клиентов из платных каналов трафика, т.к. это стоит в десятки (если не в сотни) раз дороже. 
Хотя как я понял, в поиске авиакомпания останется, но просто не будет комиссонных.
Ну это не сильно скажется на заработках партнёров. А Победа как обычно на ком-то сэкономит ))