Владельцев ресурсов, а также всех, кто занимается продвижением сайта, очевидно, должен интересовать вопрос, как YATI повлияет на способы оптимизации. Если исходить из утверждения, что новый алгоритм обеспечивает более 50% вклада в ранжирование, то можно предположить, что «смысл» окончательно победил возможности SEO-специалистов в проработке текстов, а значит оптимизировать ничего не нужно. А также можно решить, что такие факторы, как «точное вхождение», «Title» и «добавить ключей» больше не имеют влияния.
YATI = в топ будут только сервисы яндекса. Других обновлений не будет.
Продолжая эту мысль логично предположить, что еще агрегаторы с мошенниками, тут в другом трабла: все меньше с каждым годом корреляция между числом запросов по данным вордстата (чтобы понять сколько их, нужно вводить запросы в кавычках) и переходом на сайты. Могу это утверждать, поскольку у меня несколько сайтов от разных клиентов и одной тематики ключевые слова в топе (1-5 место), основные клиенты юр. лица.
Из гугла результативность в разы выше. Либо не ищет клиент больше ничего в Яндексе, либо мне так "повезло".
Можно заходить в топ и с сервисами яндекса, тем более, что есть огромное количество ниш, не засранных агрегаторами. Кто мешает вам в выборе ниши или продвигаемых сайтов?)
Ах, да, я забыл, псевдо seo-шникам пофигу, за что брать 10 тыщ! рублей (какие сайты продвигать)!
По поводу YATI, многое ясно, поиск должен изменитья в лучшую сторону, но некоторые моменты не до конца ясны.
С чего такой пессимизм? YATI - просто семантический поиск. Лично меня этот тренд радует: точнее выборка, меньше спама, меньше манипуляций - хотя бы потому, что тут крутить посложнее будет.
1. 4 ссылки в одном тексте O_o
2. "С точки же зрения компьютерной лингвистики, BERT и YATI – довольно похожие близкие алгоритмы." - кроме тавтологии "похожие близкие", все остальное только ваш домысел.
3. "Исследования независимых специалистов показывают" - в нормально подготовленном материале фраза "Исследования независимых специалистов" должна быть ссылкой на эти самые исследования.
4. "Проводите классическую оптимизацию: текст, точные вхождения, все слова в Title." - все слова в Title? O_o Типа "Заказать купить цветы быстро дешево недорого с бесплатной доставкой на дом круглосуточно"??? :D
5. Где пруфы? Не просто перепис инфы с открытых источников так, как это видите вы, а конкретные примеры? Например: мы поменяли тексты, и внедрили все эти (http://prntscr.com/wt1avk) правки на сайт, и вот к чему это привело (ниже скрин с реальным ростом трафика из яндекса, начиная с декабря 2020).
Как там в выдаче, 4 рекламных объявления, яндекс.объявления, яндекс.картинки, яндекс.видео, яндекс.зуета, а потом уже нормальная выдача
Все алгоритмы яндекса заточены чтобы продвигать яндекс дрисню в поиске, другого у "этих" нет, в погоне за деньгами
Хреново работает их алгоритм.
Решил посмотреть выдачу по запросу "Отели Турции" чуть подальше 10 страницы.
Там даже медицинские фирмы появились (Инвитро), торговцы бытовой техникой (м-видео) и прочие сайты, которые никакого отношения к запросу не имеют даже теоретически.
Но вот сайт, на котором про эти отели довольно много контента, и страниц, просто отсутствует в выдаче.
Лично я давно пользуюсь Гуглом, а в Яндекс заглядываю только по-СЕО нужде.