нет, корпоративный видеоконтент.
А гость-то классный) очень содержательная беседа получилась для тех, кому интересен маркетинг. Я лично много полезного почерпнул пока делал выпуск. Не судите по обложке;)
Когда-нибудь, сделаю об этом отдельную серию. Пока что мой фокус на гостях, они гораздо интереснее)
Значит обложка сработала))
В следующем выпуске
Петр - опытный и успешный, на мой взгляд;)
Вы мой посмотрите, от души сделано)
Придумать идею, собирать технику 2 года, нарабатывать навыки съёмки и монтажа 3 года, написать сценарий выпуска, найти гостя, уговорить гостя рассказать о своём деле в рабочее время. Сидеть монтировать 3 дня, чтобы это было интересно смотреть людям. Сделать обложку по всем правилам кликабельности, чтобы она не оставила равнодушными или от неё бомбануло и/или захотелось бы посмотреть о чем речь в выпуске. И это все на собственные деньги и время.
Да, да, инфоциганом:)
))) попробуйте, узнаёте какой на самом деле у них объём работы
Спасибо Вам за поддержку
Абсолютли.
Я вот не против медленно двигающихся сотрудников, если они в себе, а не в "раже", то и улыбаются и слышат, что я им, как гость, говорю. Вот, например в Щелково - классная точка, заходишь как к старым друзьям. Обязательно там бываю, если в городе.
У "Соседей" из других известных сетей наблюдал обратную картину, все носятся в панике сбивая друг друга, в итоге тоже все медленно но еще и нервозно как-то.
Главное чтобы чисто было и качественно. 2 минуты лишних подождать не трудно.