Как я искала спикеров в подкаст, или «Как добиться спикера любой ценой»

Наш подкаст — «Несладкий бизнес» — про общение с предпринимателями которые создали своё дело с нуля. Соответственно, гости — предприниматели. Не особо медийные, зачастую они про бизнес, а не про продвижение, и вообще «А подкасты это что? Это что-то на радио?»

Как я искала спикеров в подкаст, или «Как добиться спикера любой ценой»
1010

Пользуясь своим же лайфхаком, хочу передать привет Skyeng!

Хороший лайфхак. Однако зачем это компании? Я посмотрел патреон, ютуб - складывается впечатление, что у вас полтора подписчика. Раскачайте аудиторию и к вам сами придут, это ж так работает. 

Ответить

Это не совсем показательные платформы для нас:) советую посмотреть на других площадках, мы все-таки в большей степени подкаст, у некоторых выпусков по 9000+ прослушиваний

Ютуб - новая пока что для нас платформа, но все еще будет.

Ответить