Как я искала спикеров в подкаст, или «Как добиться спикера любой ценой»

Наш подкаст — «Несладкий бизнес» — про общение с предпринимателями которые создали своё дело с нуля. Соответственно, гости — предприниматели. Не особо медийные, зачастую они про бизнес, а не про продвижение, и вообще «А подкасты это что? Это что-то на радио?»

Как я искала спикеров в подкаст, или «Как добиться спикера любой ценой»
1010

Приятно было прочитать, больше удивило то, что мой поиск спикеров выглядит иначе, возможно из-за комьюнити. Очень хорошо работает твиттер. С официальными представителями, ассистентами и менеджерами наоборот — только негативный опыт. Несколько раз они выходили на нас, но записи так и не было, либо запись была, но спикера не забрифовали как следует, отчасти это и наш косяк — теперь спикеров брифуем тщательно и до записи и перед ней.

Соцсети и личные аккаунты — это ок, если человек сам указал в соцсети «пишите мне в телеграм, фэйсбук».

Ответить

Сами спикеры на вас выходят или только вы на них?

Ответить