Карина Калина

+7
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

Узнавайте причину у операторов магазина почему как и когда, узнайте кто компетентен в этом вопросе, если оператор подсказать не может.И/или пишите жалобы во всевозможные инстанции.Либо отменяйте заказ. Мне даже причину оператор не смог сказать, сказал что -то на базе(на складе) случилось, я звонила на склад, у них всё нормально но задержка в связи с обстановкой в стране,  потом выяснилось, что с их системой заказов что-то было, полетела. Я достала всех, но заказ доставили)))

Ну не знаю как вам помочь в вашем случае, правильно писали, обращайтесь в надзорные органы, в вашем случае наверно только так 

2

я тоже онлайн оплачивала. Отменить ведь там можно заказ: либо через сайт, либо через горячую службу. 

2

Дополняю, я вынесла мозг всем операторам, но сегодня доставили, конечно на 2 дня позже, чем должны были, но доставили, товар в порядке. 

1

У меня вот почти похожая ситуация и ждать как автор я не буду, просто отменю заказ и всё. Так что я думаю автор не врет и не делает вбросы. Мне также никто ничего не говорит и доставки нет. 

2