яндекс маркет отменил отменил полностью оплаченный заказ

Добрый день.

23 ноября решил на яндекс.маркете купить летние шины к следующему сезону. Особенно приятно было то, что с 23 по 25 ноября Тинькофф предоставлял кешбек 15% на покупки на яндекс маркете. Живу я не богато, оказалось, что нужной суммы на карте сразу не оказалось, пока собирал деньги, прошло некоторое время, поэтому заказ оформил 2мя полностью оплаченными покупками по 2 шины, у одного и того же продавца. Для обоих заказов выбрал одно и то же время доставки, 28 ноября.

Все это время статусы заказа менялись синхронно. Ничего не предвещало беды. Я взял отгул на работе, чтобы получить заказ. И тут, с самого утра, приходит смс уведомление о том, что доставка 1 из заказов переносится на +3 дня вперед. Без согласования. Без звонка.

Я попытался выяснить, по какой причине один из моих оплаченных заказов перенесли, хотя весь срок доставки они двигались синхронно. И тут, внезапно, без какого либо уведомления и согласования, мой заказ отменяется. Поддержка яндекс маркета в чате, естественно, ничего вменяемого не сказала, а отмахнулась от меня промокодом на 500 рублей на покупку от 1500. А то, что цены изменились, то, что акция Тинькофф банка прошла - это никто в рассмотрение не берет. Да я бы и перенес доставку второй части, чтобы получить все в один день. Но ваша поддержка в чате отвечает "простите извините". Даже не смешно.

В связи с этим у меня к Маркету следующий вопрос: не хотите ли вы как-то урегулировать сложившуюся ситуацию? Сначала хочу получить от вас ответ здесь, в случае, если мы не придём к компромиссу - досудебная претензия и дальнейшее.

Спасибо всем за прочтение, хорошего дня и вечера.

8 комментариев

Здравствуйте. Ситуация и правда не совсем приятная. Если мы можем вам как-то помочь, то напишите нам, пожалуйста.

1
Ответить

Тинькофф, спасибо за добрые слова!

Ответить

Здравствуйте!

Простите, что задержали доставку заказа, а из-за отмены не получилось выгодно купить шины. Пожалуйста, напишите номер покупки, хотим всё проверить.

Ответить

158033137

Ответить

Я такого хамства вообще никогда и нигде не встречал, чтобы полностью оплаченный заказ продавец просто взял и отменил. Обычно, если происходит что-то нештатное, всегда есть масса способов связаться - телефон, сообщения и вот это все. А вот так просто "извините, заказ пришлось отменить. деньги вернутся в ближайшие дни". Позорище...

Ответить