Я попытался выяснить, по какой причине один из моих оплаченных заказов перенесли, хотя весь срок доставки они двигались синхронно. И тут, внезапно, без какого либо уведомления и согласования, мой заказ отменяется. Поддержка яндекс маркета в чате, естественно, ничего вменяемого не сказала, а отмахнулась от меня промокодом на 500 рублей на покупку от 1500. А то, что цены изменились, то, что акция Тинькофф банка прошла - это никто в рассмотрение не берет. Да я бы и перенес доставку второй части, чтобы получить все в один день. Но ваша поддержка в чате отвечает "простите извините". Даже не смешно.
Здравствуйте. Ситуация и правда не совсем приятная. Если мы можем вам как-то помочь, то напишите нам, пожалуйста.
Тинькофф, спасибо за добрые слова!
Здравствуйте!
Простите, что задержали доставку заказа, а из-за отмены не получилось выгодно купить шины. Пожалуйста, напишите номер покупки, хотим всё проверить.
158033137
Я такого хамства вообще никогда и нигде не встречал, чтобы полностью оплаченный заказ продавец просто взял и отменил. Обычно, если происходит что-то нештатное, всегда есть масса способов связаться - телефон, сообщения и вот это все. А вот так просто "извините, заказ пришлось отменить. деньги вернутся в ближайшие дни". Позорище...