Интересно ,как вы связали разные инструменты( ранее видел по-одному у разных игроков).
Так же часто в последнее время "подогреваем" клиентов через ватсап, аудитория покупателей всю чаще не хочет общаться по телефону, а решать всё в чатах. Сам замечал, что это удобнее и быстрее, когда на месте клиента я сам.
Менеджерам чаще хочет продавать услуги или товар по ватсапу, а не принимать звонки! У многих отлично получается.
Обсудил бы сотрудничество в сфере недвижимости.
Добрый вечер, интересная статья, хотелось бы больше статистики, могу поучаствовать в вашем новом проекте, аудитория более 15 тыс звонков в месяц
Спасибо Вам, буду думать , ход мыслей понятен, буду думать в этом направлении , еще раз спасибо
Спасибо за ответ, получается крупные игроки большие аудитории заберут себе - Сбер( Домклик) , Авито, Циан, Яндекс , Мэил и т.д., по-вашему мнению нужно успеть придумать и разработать узкоспециализированный продукт, и успеть его масштабировать, чтобы крупные игроки не включили твой придуманный функционал в свои универсальные приложения ( к примеру авито добавит в приложение и на сайте себе 3-д примерки и т.д.) ? Может В сфере недвижимости( покупки/продаже, не девелопмент) Вы видели интересные продукты в других странах, которых нет в России?
Интересная статья, по-вашему можно ли создать инновационный сервис для покупки/продажи недвижимости ( циан и авито просто доски), есть ли будущее в единой системе в сфере недвижимости по-вашему?
Добрый день, откуда сервис брать данные? Это парсер авито, циана и т.д. ? Вопрос актуальности объявлений там, фильтрации реальных и фейков, так как при не верных первоначальных данных ни о каких инвестициях нельзя говорить. Думаю по инвестициям важно будет показывать реальные кейсы- вот в таком месяце купил пользователь Х, в таком то городе, в таком ЖК, продал через 9 месяцев, с доходом таким то...