Спасибо за идею! Попробую реализовать!
В маркетинге, например, модель помогает адаптировать подход к клиентам: новичкам проще объяснять с нуля (осознанная некомпетентность), а экспертов поддерживать в уточнении задач (неосознанная компетентность).
Самое ценное, что я получил от этой модели для себя — это возможность раскопать свои неосознанные компетенции, то, что даётся легко и естественно, но я раньше не замечал.
Примером такой техники может быть "Анализ обратной связи" - проанализируйте, за что вас чаще всего хвалят коллеги или друзья. Это может быть указанием на вашу неосознанную компетенцию. Например, я часто получал похвалу за способность структурировать задачи — то, что для меня естественно, оказалось полезным и для других.
"1 – Время для запуска ограничено (открытие точки апрель 24)
2 – Личный ресурс собственника ограничен (он пока в найме)
3 – Не расставлены приоритеты: за что хвататься и что конкретно делать
4 – Большая нагрузка, риски, изменения, ответственность. Психике трудно обрабатывать такой объем одновременно и «держать фокус». Растет раздражительность, падает вера в успех, идет время."
Мне кажется, 4- пункт это следствие первых трех)))
Давайте возьмем один навык — публичные выступления.
1 Неосознанная некомпетентность: Человек даже не задумывается о том, что ему нужны навыки выступлений. 2 Осознанная некомпетентность: Он впервые выступил и понял, что испытывает трудности, например, не может удерживать внимание аудитории. 3 Осознанная компетентность: Он начинает учиться — тренируется говорить уверенно, поддерживать зрительный контакт, но пока это требует больших усилий. 4 Неосознанная компетентность: Со временем человек начинает выступать автоматически, без напряжения и страха.