Это — комплексный показатель того, что на всех этапах создания презентации от целеполагания до публичного выступления что-то идет не так. Чтобы узнать, что именно нужно исправить, стоит провести более детальное исследование, включить в него сотрудников, менеджеров, HR-специалистов и выяснить, каких результатов компания может получить от эффективных презентаций и почему они пока не достижимы.
На мой взгляд, простой прием, который существенно усилит ваши слайды из раздела «Стало» - это написать говорящие заголовки (action titles).
Вы верно пишите, что презентация должна решать конкретные цели. А слайд, в свою очередь, должен утверждать и обосновывать какую-то мысль в направлении этой цели.
Например, насколько лучше было бы на слайде про регионы написать не «РЕГИОНЫ ПРИСУТСТВИЯ И ЭКСПАНСИИ», а «Мы присутствуем в четырех регионах и планируем в 2023 году выход в пять новых»