Как правильно работать с отзывами?

А если точнее, то я хочу поговорить сегодня о том, где их взять. Способов есть масса, но не каждый из них подойдет именно вам, поэтому выбирайте подходящие:

1. Вы просите оставить отзыв просто в комментариях или обсуждениях сообщества.

Работает хуже всего, так как обычно такой отзыв похож на «спасибо большое мне все очень понравилось, приду еще». Отзыв написан в публичном пространстве и клиент просто постеснялся добавить в него эмоций. Ничего удивительного, но такие отзывы могут восприниматься как накрученные.

2. Вы просите написать мнение о продукте/услуге в личке, а потом делаете скрин.

На мой взгляд топовый метод, как вытащить самые горячие и эмоциональные фразы о вашей услуге. В момент написания отзыва клиент находится с вами в личном пространстве, он уже не выбирает слова, а пишет так, как есть на сердце. Только с разрешения клиента вы выкладываете скрин. Не замазыввайте имя, оставьте возможность потенциальным клиентам перейти на страницу этого человека и убедиться, что он живой.

3. Вы собираете отзывы на просторах интернета, а потом делаете скрин.

Подходит не всем, так как отзывы на форумах есть в большинстве у крупных брендов.

4. Вы просто перепечатываете отзыв со ссылкой на аккаунт, который оставил вам отзыв.

Обязательно перепечатывайте, не делайте репост, так как репост убьёт охват.

5. Вы просите снять отзыв на видео.

Мой любимый метод, но люди часто боятся камеры. Я считаю, что наличие видеоотзывов продаёт лучше всего. Возможно их даже не будет смотреть, но если у вас 50+, 100+, 200+ таких отзывов — это внушает доверие. Следите за тем, чтобы отзыв был записан максимально естественно и на телефон, драматургия и сценарий здесь не в вашу пользу.

А вы работаете с отзывами?

Подписывайся на мой канал, там делюсь информацией и своим опытом в удаленки.

Как правильно работать с отзывами?
2
2 комментария

Или как вариант - сделать чат-бот для выдачи вознаграждения за отзыв.
Он - скрин отзыва - вы в ответ подарок.
Подарок может быть - деньги на счет телефона, скидка на следующую покупку, какая-то халявка...
А то народ просто так писать отзывы не очень стремится.

Ответить

крутая фишка)

Ответить