Подведение итогов за месяц или «Как смотреть на стакан с водой?»

Итоги первого месяца неутешительны. План по выручке выполнен на 96.5%. При этом рост по сравнению с прошлым месяцем составил 16.4%. По мне: стакан на половину пуст, так как план не выполнен. Но теперь немного деталей: - июнь был самый плохой месяц за всю историю компании. Поэтому июль должен был быть выше сам по себе. - в июле треть состава продаж была в отпуске и это к вопросу планирования отпусков, о котором писал ранее. Август еще треть уходит в отпуск. - много недоработок в автоматизации, в подходах в работе с клиентами, в выполнении регламентов и тд. Но что порадовало: менеджеры в июле обновили свои рекорды по выручке за все время работы, хотя июль это не сезон. И это единственное, что сильно радует, так как показывает глубину возможностей. Что предстоит в августе: - план на август это +18,6% к результату июля. - перевести всю работу с лидами в срм, сейчас все статусы идут в системе заказов. - провести автоматизацию процессов влияющих на переход на следующий этап воронки. - повысить конверсию из выставленных счетов в оплату на 25%. - увеличить количество квал лида на 15%. В общем и целом, интересный месяц начался. И получается, что для выполнения плана августа нужно: 1. Перевести на личный контроль оплату счетов. 2. Ввести ежедневные совещания по лидогенерации и при невыполнение результатов производить корректировки в действиях. 3. Набрать еще треть сотрудников в отдел продаж (причем брать нужно опытных и из нашего направления, чтобы смогли компенсировать отпуска других менеджеров, то есть сделать результат в этом месяце). Это 3 приоритетных шага для достижения результата. PS. В таких ситуациях вспоминаю слова одного РОПа, который сказал, что работа Коммерческого директора это стратегия. Вспомнить бы, сколько времени занимает в моей работе стратегия?!))

Начать дискуссию