Итоги первого месяца неутешительны. План по выручке выполнен на 96.5%. При этом рост по сравнению с прошлым месяцем составил 16.4%.
По мне: стакан на половину пуст, так как план не выполнен.
Но теперь немного деталей:
- июнь был самый плохой месяц за всю историю компании. Поэтому июль должен был быть выше сам по себе.
- в июле треть состава продаж была в отпуске и это к вопросу планирования отпусков, о котором писал ранее. Август еще треть уходит в отпуск.
- много недоработок в автоматизации, в подходах в работе с клиентами, в выполнении регламентов и тд.
Но что порадовало: менеджеры в июле обновили свои рекорды по выручке за все время работы, хотя июль это не сезон. И это единственное, что сильно радует, так как показывает глубину возможностей.
Что предстоит в августе:
- план на август это +18,6% к результату июля.
- перевести всю работу с лидами в срм, сейчас все статусы идут в системе заказов.
- провести автоматизацию процессов влияющих на переход на следующий этап воронки.
- повысить конверсию из выставленных счетов в оплату на 25%.
- увеличить количество квал лида на 15%.
В общем и целом, интересный месяц начался. И получается, что для выполнения плана августа нужно:
1. Перевести на личный контроль оплату счетов.
2. Ввести ежедневные совещания по лидогенерации и при невыполнение результатов производить корректировки в действиях.
3. Набрать еще треть сотрудников в отдел продаж (причем брать нужно опытных и из нашего направления, чтобы смогли компенсировать отпуска других менеджеров, то есть сделать результат в этом месяце).
Это 3 приоритетных шага для достижения результата.
PS. В таких ситуациях вспоминаю слова одного РОПа, который сказал, что работа Коммерческого директора это стратегия. Вспомнить бы, сколько времени занимает в моей работе стратегия?!))