Так как я имею прямое отношение к стороне которая вынуждена принимать такие изменения, предлагаю поговорить в цифрах.
Что нужно сделать.
- Купить новое оборудование, цену ищите в интернете.
- Закрыть клинику (время простоя - неполучения прибыли может быть большим из за наплыва от 1 до 3 мес) кто будет компенсировать убытки?
- Нужно получить лицензию на помещение, а такого может и не оказаться и надо думать как действовать дальше, искать новое помещение.
- Цены на оборудование вырастут.
- Услуги рентгенологов будут стоить дорого так как на них вырастит спрос в 10х раз. Ему зарплату будет платить пациент.
- Много побочных расходов.
Что стоит ждать - от 10 до 25% клиник могу закрыться. Тут задам вопрос - как это повлияет на спрос и предложение? Угадайте даже влияние 10% как повлияет на цену? 10? 20? или больше 30% может подняться цена?
Кто в это ситуации проигрывает? Только конечный потребитель. Он будет платить за все. Только он и никто другой. Клиники не будут работать в убыток, они выставят свои 15% прибыли и будут работать дальше.
Поэтому стоит всем подумать, как быть дальше.
Роман, трудно признавать ошибки?) Больно?))
голову включите наконец то.
Думай прежде чем писать. Остались Вы без денег Роман и сдохли с голода, а мы остались как минимум с той же суммой денег. В этом и разница.
Как Вас лично задевает мой ответ? Нетерпимость? Или не прокатило на халяву прилипнуть?
Сегодня я общался с вами и без брифа. Диалог вел с Валерием. Если был бы бриф мы бы друг друга еще долго не понимали, но сделав несколько телефонных сессий разобрались в вопросах. Вам плюс как минимум за дружелюбность.
сотрудника надо нагружать задачами и думать за него. Поэтому выбор и падает на агенство
Выходи Роман, Вы остались с нулем, а я с деньгами. Вывод? Никто не хочет слышать клиента
а тот кто в штате? его какая задача? меньше работать, так ведь
Зачем Вы решаете все за клиента?
Позвоните в Ingate, Вам тоже не отправят этот долбанный бриф, и спросите почему они так не делают.
Зачем Вы спорите и доказываете? Если я клиент? Идите спорьте с зеркалом, а мне время очень дорого.
зачем он нужен в штате?
ок. тогда поясните в ситуации если клиент далек от маркетинга. Представим что ему около 50 лет и он решил попробовать сделать что то новое в жизни. Что он должен ответить на следующие вопросы:
- Информационные поводы
- Мотивация целевой аудитории
- Опишите целевую аудиторию
продукта/компании
а зачем бриф нужен? в чем его польза?
а какие требования должны быть? и с кем работать?
Бро, поправь пожалуйста, Томограф не может быть CEREC, CEREC это пилилка дисиликата лития или полевошпата
Нет.
Сейчас ищем маркетолога на удаленку или в штат