"В большинстве случаев смм – это единственный публичный канал коммуникации бренда с клиентами (настоящими!). Сммщик – это Анджелина Джоли от имени бренда. Он должен влюбить в себя всех, кого угораздило посетить профиль компании. У клиентов должно щекотать в животе во время акта общения с брендом. Ну, в идеале. И это работает только в том случае, если клиент для вас – это ваши подписчики. А не тот, кто платит зарплату. В сердце сммщика нет места для двух «клиентов» одновременно." - чаще всего, на рынке встречается все это за 10 000рублей. И контент нам и рекламку настройте, и продайте и коммуницируйте с людьми.
Присоединяюсь к автору. Все по делу. Никаких молочных рек и розовых облаков. Суровая реальность. Я, таргетолог с опытом 1.5 года, с большими проектами за спиной, остался почти без новых заказов в виду эпидемиологической и кризисной ситуации вокруг. И за время "карантина" ушлые инфоцигане наплодят еще тысячи "специалистов".
Самое важное в статье: берешь за проект 100-200$ ? - ты унтерменш среди сммщиков