Когда я создавал акселератор таргетированных продаж Selvery, меня вела страсть. Я верю, что любой бизнес – это продолжение лучших качеств его основателя. Если бизнес продолжает своего создателя, тогда они не конфликтуют и развиваются вместе. 20 лет я работал в маркетинге, накапливая опыт работы с упаковкой самого разного бизнеса, его презентаций, приданием ему смысла и создавая персонализированные предложения. Партнёры и клиенты говорят, что я стал первоклассным продавцом. Я сформировал свою собственную методологию account-based sales, которая описывает как, что и когда нужно говорить и делать, чтобы совершить сделку. Но сначала эта методология жила только у меня в голове. С 2010 года я формулировал её от А до Я, чтобы учить своих продавцов, увязывал с программами развития отношений с клиентами, внедрял CRM, автоматизировал, но применял лишь на малых числах.