А еще есть стойкое ощущение, что у них был какой-то технический сбой, ответственность за который они решили возложить на своих пользователей.
Произошла практически идентичная ситуация, вплоть до того, что я тоже предлагал варианты по проверке своего аккаунта (типо логи посмотреть, кто с каких IP-адресов куда логинился) но звонить не стал — написал в личные сообщения в твиттер и ВК. Восстановили профиль в течение суток. Видимо в поддержке Авито с головой на плечах только СММщики, остальные нормальные человеческие аргументы не принимают.
Мне кажется, что просто так поддержка не будет тупить. Наверняка внедрили какую-то фичу по мановению чьей-то руки, пошел негатив, проверили невнимательно несколько случаев и от руководства поступил общий сигнал, как поступать с подобными кейсами. В любом случае это все негативно характеризует отдел поддержки, в частности его руководство. Мне еще забавно в ответ на одно из писем ответили, где я попросил показать свое обращение руководству, что то вроде "у руководителей свои обязанности, они обращения клиентов не читают". Вот и зря не читают :)