ЁШagencyМатериал подготовлен агентством ЁШ agency Многие люди знают, что такое PR и кто такой пиарщик. Догадываются, что входит в функционал пиарщика и какими инструментами он пользуется.НО, уверяем, даже половина людей, занятых этим ремеслом, не подозревает, какие разновидности PR существуют. Вот вам градация по цветам😲Чёрный PR – использование не самых лицеприятных методов (обман, фальсификация, манипулирование) для уничтожения конкурентов. Таких как: распространение их имени оскорбительных, экономически опасных заявлений, публикация компромата и тдЖёлтый PR – использование, для привлечения внимания, оскорбляющих элементов (в изображениях – применение информации имеющих сексуальный подтекст, расистские высказывания)Серый PR – реклама скрывающая свой первоисточник, будь она положительной или отрицательной. В отличие от «Черного PR», не содержит прямой лжи. Белый PR – противоположное понятие черного PR. Открытое продвижение в положительном ключе. Именно такой PR известен и наиболее популярен среди большинства компанийSelfPR — «раскрутка» собственного имени, часто анонимноеКоричневый PR — нечто похожее на пропагандуЗелёный PR — социальный PRВирусный PR — слово «вирусный» подразумевает скорее автономное распространение, чем заражение компьютерных данных