«Цветной» PR

ЁШagency
ЁШagency

Материал подготовлен агентством ЁШ agency

Многие люди знают, что такое PR и кто такой пиарщик. Догадываются, что входит в функционал пиарщика и какими инструментами он пользуется.

НО, уверяем, даже половина людей, занятых этим ремеслом, не подозревает, какие разновидности PR существуют.

Вот вам градация по цветам😲

Чёрный PR – использование не самых лицеприятных методов (обман, фальсификация, манипулирование) для уничтожения конкурентов. Таких как: распространение их имени оскорбительных, экономически опасных заявлений, публикация компромата и тд

Жёлтый PR – использование, для привлечения внимания, оскорбляющих элементов (в изображениях – применение информации имеющих сексуальный подтекст, расистские высказывания)

Серый PR – реклама скрывающая свой первоисточник, будь она положительной или отрицательной. В отличие от «Черного PR», не содержит прямой лжи.

Белый PR – противоположное понятие черного PR. Открытое продвижение в положительном ключе. Именно такой PR известен и наиболее популярен среди большинства компаний

SelfPR — «раскрутка» собственного имени, часто анонимное

Коричневый PR — нечто похожее на пропаганду

Зелёный PR — социальный PR

Вирусный PR — слово «вирусный» подразумевает скорее автономное распространение, чем заражение компьютерных данных

11
Начать дискуссию