Пенсионер

+5
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

адрес и Юр данные не подскажите для досудебки и последующего обращения в суд?

вариантов нет и не скоро появятся ибо инвестиции ушли из РФ. Приходится страдать на авито.

пеппер он повсюду 👀

1

юла помойка с ботами

1

Дистанционный осмотр был пол года назад, он был один раз за все это время. Я понимаю что вы гордитесь своим делом и работой, но между вами и реальностью огромная пропасть. На самом деле все работает по другому. Недоработка менеджеров офиса это самое мало что происходит) Низкие тарифы убивают весь сервис и качество, низкие зарплаты менеджеров офиса тоже не способствуют его повышению)


Спасибо за совет на счет всплывающих окно)!

Ну зачем вы так открыто врете, тут же не только пассажиры но и водители сидят) Работаю с везет с 2016 года, регистрировал в системе 5 машины разных годов выпуска и марок. Ни разу не проводился очный осмотр.

Скажите, возможно вы знаете кто отвечает за работу приложения, почему когда оно свернуто и ты на линии, тебе приходит заказ, но он не выскакивает на экран как это было раньше. Такая проблема существует у многих моих знакомых, на разных телефонах, разных операторах и в разное время суток.
К кому можно обратиться? 

Из коментов мне стало ясно что, пассажиры минусят коменты даже если они логичные и правдивы, таксисты минусят коменты потому что не могут толком объяснить что им не нравится и почему.
На любых ресурсах я наблюдаю как офисные гнобят "зажравшихся" таксистов) Где бы не заходил разговор о такси) Их в молодости один таксист обидел наверное, от бордюра цену заломил и теперь у них синдром пассажира.
Один авто блогер в своем обращении говорил, что такси нынче это нищебродский вид транспорта для нищебродов, где вас везет водитель нищеброд. Максимум где начинает играть цена\качество это К+ и то уже там киргизы муковозят на Оптимах и Камри эконом.

4