Sergey Mariev

+2
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

Согласен с Татьяной.

Первое направление - контентный маркетинг: в собственном паблике / странице (smm) + отраслевые контентные площадки с обзорами, спонсорскими/гостевыми постами и пр.

Второе - закупка трафика.

В Linkedin можно закупиться, но там действительно маловато трафика на РФ. А вот в Facebook есть возможность таргетироваться по должностям / интересам / сегментам людей.

Если в VK есть релевантные паблики, то можно через Церебро вытащить id активных людей и таргетироваться на них.

Поставьте пиксели от соц. сетей (FB, VK, Target.My.com) для сбора аудитории в ремаркетинг-листы - сможете достучаться в соц. cетях до тех, кто приходил к вам на сайт по type-in или другого канала и вовлечь в дальнейшую коммуникацию.

Если у вас есть списки телефонов / email потенциальных клиентов, то на них можно так же таргетироваться в соц. сетях и весте на сайт / паблик.

Если наберётся достаточно аудитории, то можно поиграться с look-a-like (похожая аудитория), соц. сети в этом так же могут помочь.

Есть чуть хардкорнее, то можно подключить Programmatic buying - собрать сегменты b2b через каких-нибудь поставщиков данных (по интенту, по конкурентам и пр.), пробросить их в DBM и запуститься на инвентаре FB или в Target.My.com

2

Можно все заказы в rss собирать (всё равно в GA идут со страницы покупки), а дальше эту rss прикрутить к боту, который будет проверять фид и присылать обновления в телеграм.