Здравствуйте, все зависит от сайта и очень индивидуально. Лучше напишите на почту info@gosnn.ru , сделаем расчет именно по вашему проекту.
Красников Андрей Андреевич " Торговля акциями на ммвб для начинающих "
http://samlib.ru/k/krasnikow_a_a/torgowljaakcijaminammwbdljanachinajushih.shtml
Тоже размышлял над этой проблемой и пришел к небольшому наблюдению. Крупные компании, типа Лукойл уже давно "выращивают" своих специалистов, это для компании одновременно два плюса: 1) Человек более-менее компетентен на своем рабочем месте 2) Из-за большого числа кандидатов на место, з/п маленькая, т.к если к начальнику придет Вася и скажет "у меня не хватает денег на жизнь", его быстро заменят на свежеиспеченных рабочих.
Сам живу в Нижегородской области в маленьком городе и 90% одноклассников пошли учиться в местный техникум, который принадлежит Лукойл, соответственно они все теперь трудятся на этом заводе за минимальную плату. Причем, как я понимаю без возможностей дальнейшего роста, так как на более высшие должности с хорошим з/п сразу встают родственники начальника.
Грустно это все, хотя у каждого свой пусть. Кто-то будет искать новые перспективы, кто-то всю жизнь оставаться в (опе.
Как раз на днях закончил читать его книгу. Сама по себе книга интересная не в бизнес-плане, а с точки зрения биографии. Жизнь у мужика довольно интересная и в книге это описано, побывал на всех сторонах и моряком и врачём и предпринимателем.
Выписал для себя цитаты из книги, которые лично мне понравились:
1) Каждый день следите за цифрами бизнеса.
2) Слушайте своих клиентов. Полезно самому стоять за кассой.
3) Мотивация у людей возникает, когда они трудятся не за зарплату, а за % от реализованной продукции.
4) Стройте кредитную историю, когда деньги не нужны.
5) Поздравляйте всех знакомых и руководителей. Поддерживайте networking.
6) Цитата про деньги. "Деньги не самоцель, а инструмент решения других задач. Человек за свою жизнь должен заработать столько, чтобы иметь возможность в пожилом возрасте жить достойно."
7) Опять же цитата про деньги. "В иудаизме считается, что бедным быть плохо. Если собрать все страдания мира на одной чаше весов, а бедность на другой, то бедность перевесит."
8) Про здоровье. "Здоровый человек может мечтать о чем угодно, а больной только об одном - здоровье".
Материал и правда очень приятно читать. Эта единственная рубрика, ради которой я захожу на vc.
Есть вопрос к автору. Откуда вы берете информацию? Хочется прочитать и про других деятелей, не только предпринимателей.
На мой взгляд, эта рубрика одна из интереснейших на VC!
Вопрос к автору, данные из открытых источников берете?
Помимо некомпетентных специалистов, добавляют масла в огонь и клиенты. В регионах, как правило, два типа клиентов b2b. Это мелкие и крупные. К мелким относим и ларек с шаурмой и среднее производство с оборотом под пол ярда. Крупные клиенты, это либо успешные компании, которые уже масштабируются по всей РФ, либо федеральные сети. Крупные идут в рейтинги, тендера и заказывают работу у тройки лучших агентств. "Ламповым" агентствам такие заказы могут прилетать только в качестве субподряда от лучших агентств, но в целом, это не их ЦА. Остаются мелкие клиенты, и здесь напишу об особенностях регионального мелкого бизнеса:
1. Большие хотелки и маленькие бюджеты. Мы хотим сайт и рекламу как у Мегафона, но можем выделить на это 30 тысяч рублей. Вот примерное ЦА, с которым имеет дело "ламповое" региональное агентство.
И здесь задача агентства донести клиенту, что нужно сделать максимально качественный, пусть и более мелкий объем работы, чем выполнить большой объем и плохо.
2. Нежелание слушать исполнителей. В продолжение первого пункта, клиент часто не соглашается с исполнителем и получается каша. Из-за перегрева рынка, клиенту легче уйти к вашему конкуренту, чем ждать пока вы месяц другой будете экспериментировать с его бюджетами.
3. Нежелание идти на эксперименты. Нет универсального рецепта продвижения бизнеса, все индивидуально. И если у одного клиента полетели заказы с Директа, то это не значит, что и у других так получится. Нужно экспериментировать не только с настройками самих систем, но пробовать и другие площадки. Иногда в регионах реклама на физических баннерах и автобусах работает лучше, чем таргетированная в инстаграм. При этом я прекрасно понимаю клиентов, почему "рекламщики" должны проводить эксперименты за мой счет. Но здесь увы никак. Даже большой опыт работы с нишей не даст готового решения, очень много вводных.
___
ИМХО
Честно говоря, сейчас начинающим агентствам будет очень трудно. Индустрию реально убили многочисленные гуру "Научись делать сайты за месяц и зарабатывай по 300 тысяч в месяц!!!". Реально такова, что на рынке теперь куча фрилансеров, которые готовы делать сайты за гроши. Зайдите на фриланс, там за любой заказ сайта дороже 30 тысяч рублей идут битвы. При этом есть и много талантливых ребят, которые вынуждены подстраиваться под цены рынка и делают дешевые сайты, но развития они на таких проектах не получают.
Правильный путь для начинающих агентств, это посидеть год на дошираке и браться только за реально хорошие проекты, которые устроят вас по цене. Лучше взять 5 больших проектов в год, с полным циклом и погружением в бизнес клиента, чем клепать 100 штук сайтов для шаурмечных за 10 тысяч рублей. В первом случае вы сможете дать клиенту хороший результат, получить полноценный опыт в нише. Во втором, возможно заработаете чуть больше денег, но скорее всего никакого профита клиент не получит, а вы опыта.
Так же лучше выбрать для себя несколько ниш с которыми вы будете работать. Например, недвижимость, банки и медицина. И становиться экспертами в этой нише. Вы наверняка ходите к одному и тому же парикмахеру или стоматологу и доверяете ему? Вот и вы должны стать для клиента "своим", что бы по всем профильным вопросам он обращался к вам. Ну и ключ в любом бизнесе, это долговременные отношения с заказчиком, а не сделал и забыл.