Только хотела написать, какой бред сморозил Себастьян про т.н. "регионы". В центре Москвы кроме гамбургеров и съесть нечего. И если среди местного населения такая еда популярна, то полагаю, оттого, что все остальное стоит слишком уж дорого. Я живу в регионе. Ни один мой знакомый не питается гамбургерами. Блинные у нас есть местные, но с тех пор, как там подняли цены, поток существенно сократился, так как за эти деньги можно взять бизнес-ланч в нормальном кафе. За те цены, о которых здесь идет речь, у нас в городе блины точно никто брать не будет, потому что есть варианты намного дешевле.
Интервью - кошмар. Интервьюер задает тупые вопросы, показывающие его некомпетентность в этой области. Почему? Потому что он бы не задал эти вопросы, если бы задумался над первым ответом своего респондента. Посдедний, кстати, порадовал - настоящий профессионал, и на удивление сдержанный, так как терпеливо ответить на такое количество тупых вопросов не просто. В конце уже вырывалось "Тебе же сказали, что все зависит от контекста!!!".
Порадовал комментарий Себастьяна: "В Москве и Санкт-Петербурге достаточно много классных заведений, у горожан есть выбор и люди «растекаются» по ним, но сомневаюсь, что в условной Ухте есть куда сходить. Поэтому «Додо-пицца» там своего рода монополист счастья. Компания позиционирует себя как фастфуд, но для жителей регионов это не совсем так, «Додо-пицца» наверняка ассоциируется у них с праздником."
Ну да, а юбилеи они в Макдаке справляют... Бред. У нас открылась Додо-пицца. И думаете, там посещаемость выше, чем у местных пиццерий? Как бы не так. Мне показалось, что в Москве люди вообще едят один фастфуд. У нас с едой как-то получше дела обстоят, можно поесть нормальную еду за приемлемые деньги.