Зачем? Если в iiko и rk есть собственные модули доставкиЭто для тех у кого нет комплексной автоматизации
У меня, кстати, был случай: ехала из аэропорта и по дороге типа глюкануло Яндекс, так мне водитель сказал и заставил оплатить наличкой, я спорить не стала, а когда зашла домой у меня еще списались деньги с карты. Благо, я сразу позвонила в Яндекс и через пару дней деньги на карту вернулись.
Не знаю, специально ли он, но было очень неприятно, когда таксисту звонила, он порекомендовал разбираться самой и отключил телефон(
"Через месяц они закрылись и каждый остался при своем бургере"
Ну классно, наверно
Возможно, следующим будет "клиент попросил возместить ущерб iPhone7" провал
Странное я что то написала, но суть ясна
Ну что за нытье:pensive: приезжайте к нам в глубинки, на заводы и расскажите подробней местному прорабу про " токсичную атмосферу", он подробно объяснит почему так происходит.
Процессинг ждет участь последних всех имеющихся баз:joy:
Скоро во всех электричках страны ))
Прочитала заголовок, сразу подумала о пятом элементе
Ну, а Илон нам рекомендует " Двенадцать против богов", забыли внести в список))
Бог с вами, уважаемый mail.
Классная услуга, правда вопросов очень много)
Не знала, не знала )
Оо, там были пользователи ?
А еще их вечные задержки рейсов. На s7 гораздо дешевле и спокойней
Ищу резон в его словах и вроде вот вот кажется близок он, ан нет..опять маразм.
Вот я летаю в командировки с небольшой сумкой меньше, чем на сутки, что мне делать? Сдавать в багаж, который они любят терять? Или платить за рюкзак, как за полный билет?
Поэтому и не летаю "победой"
Ура! Поздравляем)))
Когда начались проблемы с Интеркоммерцем, всех попросили перевести счета в Открытие, так что эта покупка не новость.
Совсем не новость.
На чем основано Ваше утверждение?
Вы владелец сети ресторанов и набили шишки?
Или Вы разработчик конкурентного продукта?
Ну те мне интересно, что именно Вас не устраивает в продуктах доставки этих компаний?))