Торшина проработала в Seopult около трёх лет. Она занималась несколькими проектами компании — WebArtex, «Интаргет», а затем возглавила модуль контент-маркетинга.
Говоря о своей дальнейшей деятельности, Торшина отметила, что не собирается идти в найм после SeoPult.
Ну какой найм после SeoPult? SeoPult содержал меня королевски. Это как пойти есть арбуз после мёда. Посмотрите на рынок. Ну куда идти? В крупные конторы? Это не для меня. Я не декларированный человек, там мой сайт как увидят — ослепнут. Или в рекламные агентства? А это мне зачем? Ко мне идут люди, у меня есть методики, мозги, опыт, честность и скромность. Я и сама как агентство. Уезжать за границу? Ни в коем случае! Ко мне приходили серьёзные мужики из Таиланда, Вьетнама, Израиля, Штатов, Бали. Но я вас умоляю! Конечно же, я никуда не поеду от своей родной навозной кучи.
— Елена Торшина
Теперь Торшина намерена заниматься проектами самостоятельно
Новый проект — Торшинский трестосиндикат! Шучу. Я в общем-то и дальше буду заниматься поддержкой предпринимателей в digital, чтобы порядочные люди могли себе добывать отсюда что-то коммерчески ценное. Но я планирую впрягаться в очень ограниченное количество проектов. Во-первых, потому что у меня не безграничные возможности моей рабочей группы. Во-вторых, я настроена, если честно, отсеять от себя запросы из серии «Лена, помоги продать урожай укропа по осени» и иметь дело с чем-то более интересным. Ну и в-третьих, потому что мне хочется делать маркетинговые услуги для тех, кто с яйцами. А таких никогда не было много.
Чем не буду заниматься точно, так это: консультированием, семинарами, вебинарами и прочим. Никого ничему не учу, нигде не свечу лицом, консультирую в исключительных случаях. Проходите мимо.
— Елена Торшина
По словам Торшиной, за время работы в SeoPult ей удалось построить сервис контент-маркетинга, доступный для компаний с небольшими бюджетами.
Итоги таковы, что модуль контент-маркетинга, которым я занималась последний почти год с момента начала разработки — это единственное место на рынке, куда могут прийти люди с микробюджетами (50-100 тысяч рублей на кампанию) и получить то, что было изначально придумано и было по зубам только «большим». Понятное дело, что это не волшебное место, где за 50 тысяч рублей можно распродать склад товаров. Но по итогам полугода работы здесь реально есть кампании, которые отбивались даже в моменте.
Многие приходят, чтобы в принципе увидеть и понять для себя новые векторы — что ещё им можно делать, где ещё им искать свою аудиторию, кроме выдачи и контекста. Вся аудитория рунета заюзана до дыр рекламой. Это раз. Два — многие уже упёрлись в потолок в «Директе» и AdWords. Не зря же все сейчас поют про нативную рекламу, естественные интеграции и прочее. Это как раз в модуле и делают.
После Нового года кстати стали приходить и более крупные заказчики, у которых по 200-300 тысяч на кампанию. Это всероссийские фабрики мебели, например, или всероссийские сервисы перевозок; сетевые продавцы техники, гаджетов; всероссийские застройщики модульных домов. И так далее. А знаете почему они приходят? Я расскажу! Потому что когда они стучатся в агентства, то там как будто с ума сходят: «Ого! К нам пришёл застройщик! У него же денег немерено — всё умножаем на пять! Нет, это тоже правильно: агентству надо кормить армию менеджеров-дебилов и платить налоги. Но каждый свою копну молотит, и я все-таки за усредненный подход: не благотворительность, но и не пятерные таксы на той лишь только почве, что у заказчика полно денег.
Так вот, возвращаясь к итогам работы в SeoPult. В моём уже бывшем модуле всё отстроено, работает, в пуле отличные площадки и каналы по приемлемым ценам; контент делают очень сильные авторы, о которых бы ни вы, ни мы не мечтали, если бы не кризис; и несколько обученных мной менеджеров. Всё у модуля будет хорошо, я уверена. И у меня тоже всё будет хорошо — потому что была бы шея, хомут найдётся, а торшинская шея вытягивает ого-го сколько.
— Елена Торшина
Управляющий директор SeoPult Алексей Штарёв в разговоре с vc.ru сказал, что Торшиной стало интереснее заниматься крупными проектами, что расходится со стратегией компании. Руководителем направления контент-маркетинга назначен Вадим Шевердин, который развивал проект автоматизированного поискового продвижения сайтов в Польше SeoPilot.pl и другие сервисы, сказал он.
Я положительно отношусь к решению Лены о выборе самостоятельной карьеры и собственного проекта. Мы не расстаемся, а остаемся партнерами и имеем много возможностей для дальнейшего сотрудничества в рамках наших проектов.
Лена внесла большой вклад в развитие направления контент-маркетинга в SeoPult, мы создали эффективную масштабируемую услугу, рекламные кампании которой легли в основу опубликованных ранее кейсов. В последнее время Лене стало интереснее заниматься крупными проектами, а вектор развития направления контент маркетинга в SeoPult состоит в удовлетворении потребностей малого и среднего бизнеса, автоматизации процессов в контент маркетинге. Мы крупный бизнес с десятками тысяч клиентов и наша миссия — помогать рекламодателям развиваться и получать клиентов из интернета.
— Алексей Штарёв, управляющий директор SeoPult
Вот это поворот!
Кошка пробежала и дизлайкнула)
ВЫГНАЛИ эту Бабу за глупые статьи и плохой Маркетинга, инфа 100%
ну тебе виднее, конечно.