Даша, спасибо вам с Пашей за такое крутое исследование. Это действительно боль, когда ты не знаешь, какой у тебя грейд с учетом своего функционала и опыта.
У всех абсолютно разное мнение, что должен делать CRM, и сколько за это получать. А самое важное, что еще стоит освоить, чтобы стать более востребованным на рынке. Вы крутые!
Если будете делать еще более крупное исследование - зовите поучаствовать))
Даша, спасибо вам с Пашей за такое крутое исследование. Это действительно боль, когда ты не знаешь, какой у тебя грейд с учетом своего функционала и опыта.
У всех абсолютно разное мнение, что должен делать CRM, и сколько за это получать. А самое важное, что еще стоит освоить, чтобы стать более востребованным на рынке. Вы крутые!
Если будете делать еще более крупное исследование - зовите поучаствовать))