Я наоборот считаю, что правильно мыслят. Задаче сделать сервис полезным для покупателей, в первую очередь. Поэтому, отзывы все равно важнее для продаж. Смысл искусственно поднимать товары отзывов на которые, либо нет, либо они накрученные. Чем это будет полезно для покупателей?
Стратегия тестируется уже несколько месяцев. Сейчас открывают для остальных.
Ну как полет? Напишите пару слов, какие впечатления от работы стратегии?
Интересно, что будет, если занизить стоимость Лида? Трафик упадёт?
А она уже и так не отключаема
Почему ты и нет. От и до....
Скажу сразу, у меня кейсов нет и это лишь теоретизирование, но все же поделюсь своим мнением...
Очень много бизнесов находятся в низкомаржинальных сегментах. Взять хотя бы интернет магазины. В большинстве случаев они работают с очень маленькой маржой. И "несущественный", но планомерный склик, на дистанции может сильно изменить экономику магазина относительно конкурентов. Вплоть до закрытия (нерентабельно). Причем, вполне вероятно, что владелец так и не узнает, что явилось причиной экономического упадка его бизнеса.
В гугл, если я не ошибаюсь, нужно для начала набрать минимум 1000 конверсий. И работает это только в КМС. Верно?
Суть комментария на который я ответил была не в том как работает фича. Это уже второй вопрос...