Asya Melkumova

+23
с 2016
0 подписчиков
27 подписок

Нет никакой обязательной отработки в Яндексе после Лицея. Набирают школьников из 8-9 классов, после выпуска им еще 10-11 класс в средней школе учится. После - у кого-то универ, у кого-то работа.

1) владелец системы не может использовать свой статус для запрета других участников системы 2) на Андроид будет и окно выбора, и возможность для предустановки. Раньше не было, а теперь будет, договорились в ходе дела.

3

К сожалению, статистику по Liventernet за Q1 2017 нельзя сравнивать со статистикой Q2 2017. В мае у Li.ru были технические изменения (посмотрите, что про это говорил Зотов на Роем). Из-за чего сравнивать динамику до/после мая по Li.ru нельзя.

2

Никто не протестовал против предустановки Google. Спор был о том, почему производителям мобильных устройств запрещалось партнериться с Яндекс на Android. Спор закончился снятием таких запретов.

7

Liveinternet показывает 1 место Яндекса по всем месяцам. Вот пример за июль, июнь, май и т.д. - https://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?slice=ru;date=2017-06-30;period=month
У вас неверная информация про потерю квартала.

За посдеднюю неделю доля Other в срезе браузеров составила 2,3% <https://radar.test.metrika.yandex/browsers?selected_rows=MCj1FA>. В эти 2% входит длинный хвост менеее популярных браузеров (например, Chromium, Maxthon, Tizen), статистика по каждому из них пока не достаточно достоверна.

Кроме Радара и Li.ru (см. ссылку в ветке выше), вот еще StatCounter показывает второе место Яндекс.Браузера http://gs.statcounter.com/browser-market-share/all/russian-federation

3

1. Об Украине - данные в этом регионе существенно колебались после санкций, это всё еще продолжается. В итоге, для украинского рынка данные в динамике искажены.

2. О втором месте Яндекс.Браузера всё верно выше написали, это и другие источники показывают.

1

Вы транслируете неправду. Все суммы доначисленных налогов уже учтены в финансовых результатах Яндекса, эти налоги уплачены. Все упомянутые в судебном процессе компании (Центры обслуживания партнеров) — реально существующие бизнесы, которые действительно оказывали услуги для привлечения партнеров Рекламной сети Яндекса. Они консультировали участников рекламной сети по поводу установки рекламного кода, проводили маркетинговые акции и мероприятия, связанными с продвижением контекстной рекламы.

3