«Яндекс» запустил бесплатный сервис для анализа популярности поисковиков и браузеров

Сервис аналитики «Яндекс.Метрика» выпустил бесплатный инструмент «Яндекс.Радар», предназначенный для мониторинга популярности поисковых систем и браузеров. Об этом vc.ru рассказали в компании.

77
Комментарий удалён модератором

Он уже давно номер 2 в России. Это и ли.ру подтверждает http://www.liveinternet.ru/stat/ru/browsers.html?slice=desktop;period=month

И на десктопе, и на мобильных.

3
Ответить

Метрика заблокирована в Украине, если что.

3
Ответить

Мария, мы серьезно. Вот скрин http://take.ms/yiWH8 популярности браузеров на одном из моих сайтов.

Ответить

Конечно серьезно ! Ведь для этого и проект "аналитики" и делался, чтобы самому себе везде накрутить позиции в рейтинге.

Ответить

Ещё бы разрешения экранов, и было бы вообще супер :)

2
Ответить

Проблема с этой статистикой в том, что умные люди ставят хотя бы браузеры с расширениями, и первым делом блокируют все статистические скрипты.
Единственная верная статистика будет только если объединить "невидимую", собственную, статистику ТОП-100 Алексы, например.

2
Ответить

Все правильно делает Яндекс. Постоянные отсылки к отчетам Li.ru - прошлый век, да и к тому же цифры у них как показывает Радар не совсем корректные

1
Ответить

Жалко Яндекс :slight_frown:

1
Ответить

Нет.

Ответить

Liveinternet.ru, теперь Яндекс.Метрика.

Решится ли Google Analytics на открытие своих данных?

Ответить

Сисько.Радар

Ответить

В браузерах, у Others довольно существенная доля. Хотелось бы там тоже посмотреть что есть.

Ответить

За посдеднюю неделю доля Other в срезе браузеров составила 2,3% <https://radar.test.metrika.yandex/browsers?selected_rows=MCj1FA>. В эти 2% входит длинный хвост менеее популярных браузеров (например, Chromium, Maxthon, Tizen), статистика по каждому из них пока не достаточно достоверна.

Ответить

Лучше бы Wordstat обновили.

Ответить