Логотип это знак, и его «хорошесть» определяется не примитивным понятием «нравится / не нравится», а правильным его продвижением. Какой смысл платить 1,5 млн. за разработку лого, если это никак не повлияет на пользу от его наличия. К сожалению, мало из агенств это обьясняет, лишь придумывают оправдания большой цены, как это описано в этой статье.
Да, где в итоге всегда виноват дизайнер, а не менеджер, который ввиду своей некомпетентности неправильно ставит задачи.
Золотое правило: задавать вопросы, но к большому сожалению, есть клиенты, которые ошибочно воспринимают их за некомпетентность и дают ответы на отмашку. После чего следуют многочисленные правки, где ты, с их слов, оказываешься плохо понимающим дизайнером.
у дизайнеров, да и много у кого, такая же беда
Мне кажется кому надо поискать курсы, так это самому Skillbox, чтобы по-реалистичней делать подобные истории, ато дочитывать уже лень
Это хорошая практика, но по собственному опыту знаю, что порой клиент не умеет искать то, что ему надо, в итоге он находит абсолютно идиотические примеры, либо те, которые в супернизком качестве. Так что, предоставление рефов и создания мудборда, экономит время и нервы обоих сторон.
Вот она и захлебнулась от добавок, что ее сидения до ночи ни к чему хорошему компанию не привели, и ее попросили выйти из-за стола.
У меня была руководитель в одной крупной компании, которая считала меня бездельником, потому что я уходил с работы вовремя, несмотря на то, что все поставленные задачи выполнялись мной в полной мере и мне тупо нечего было делать сверхурочно.
Круто, молодец!
Кстати, сайт у этой компании Проект111 тоже с хорошим UI/UX-ом 👍
Очередная бестолковая попытка обос.ать дизайн студии Лебедева. Айфон у меня далеко не новенький и все нормально загружается, а по дизайну тут сколько людей, столько и мнений.
Хороший разбор, и он не только про нынешний год, этих правил следует придерживаться всегда ☝️