{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Почему QIWI использует и морозит чужие средства?

Обычно я только читаю, но вот пришлось написать поскольку в очередной раз киви заморозил платёж.

Кратко о ситуации, частенько я оплачиваю с киви некоторые услуги, нюанс в том что при оплате транзакция имеет временные рамки, по истечении времени платёж не действителен и не возвращается, естественно по истечении того же времени я и не получаю товар, это прописано продавцом...

Произошла, кстати далеко не в первый раз следующая ситуация.

В день я обычно оплачиваю необходимые услуги 2-3 раза, так же произошло и сегодня, только вот платежи были больше

Первый платёж прошёл отлично, второй и третий платёж зависли у них на проверке на общую сумму 3 914р

Конечно же время транзакции закончилось, но самое неприятное в том что проверка пройдёт успешно в течении 48 часов и киви переведёт платежи по назначению, а я потеряю деньги, так как продавец предупреждает что платежи не в рамках временного отрезка для транзакции считаются благотворительными. Схема может быть странной но она создана для того чтобы обезопасить обе стороны сделки.

Итогом является то что киви проверит и переведёт платежи, я потеряю деньги и не увижу ни товаров ни услуг.

Умолял тех поддержку поспособствовать тому чтобы платежи не прошли, но слышу из уст сотрудников только скрипт о том что они ничего не могут сделать,нужно ждать проверку и после платёж проведут. На мои слова что теперь уже проводить его не нужно я слышу только молчание.

Попробовал оставить обращение что подозреваю что нарвался на мошенника(не горжусь данным способом но решил попробовать)

На что мне ответили простыми словами плевать мошеннику вы переводили или нет, ждите успешной проверки, далее проведут платёж ну а вы попробуйте связаться с теми кому переводили деньги.

Как же так киви? Я прошу не проводить платёж, но всем плевать, это так вы заботитесь о своих клиентах? Я потеряю деньги из за вас и такое уже было, только на меньшую сумму.

Мой кошелёк имеет проф статус и верифицирован, через кошелёк проходят большие деньги, почему такое отношение?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда