No code – no problem, но это не точно

Процесс создания сайта – коллективная работа маркетологов, дизайнеров и разработчиков. В то время, когда количество заявок на открытие бизнеса растет на 20% от года к году и все стремятся устранить разочарование потребителей с помощью инноваций и развалить устаревшие отрасли, даже киты вынуждены пересматривать, стандарты работы, с целью устранения соревнования по пинг-понгу между отделами.

McKinsey называет адаптивность «фактором критического успеха» в периоды трансформации и появления рынка стартапов.

«Будут процветать те компании, которые быстро меняются и адаптируются под рынок.»

Исследование McKinsey

Среди всех маркетинговых активов сайт является самым важным. Это место визуальной идентичности компании, описывающие продукты и услуги и позволяющее начать коммуникацию. Даже лидерам рынка в разных отраслях приходится решать, как эффективно меняться, и, поскольку сайт – главная дверь в эпоху высокой конкуренцией, крайне важно правильно настроить команду и выбрать подходящий стэк инструментов.

<p>Бизнес засмотрелся на no-code, code ревнует</p>

Бизнес засмотрелся на no-code, code ревнует

В чем сила no-code для маркетологов?

У маркетологов одна из самых трудных задач – создание и модернизация сайта, который позиционирует всю бизнес-деятельность. UI/UX – это ключ к улучшению, которые дает команде возможность создавать запоминающийся опыт использования и обновлять позиционирование бренда.

No-code возвращает ключи в руки маркетинговых команд, дарит гибкость, автономию и возможность экономить время на разработке, потому что позволяет работать напрямую со специалистом совмещающим роли UI/UX-дизайнера и веб-разработчика, что вдвое сокращает количество взаимодействий с отделами дизайна и разработки.

В чем сила no-code для дизайнеров?

У бренда есть всего несколько секунд, чтобы произвести хорошее впечатление на пользователя, и ни одна команда не хочет отправлять пользователей на сайты конкурентов. С помощью современных платформ дизайнеру можно не только контролировать внешний вид и экспириенс сайта, но и быстро менять контент, настраивать SEO и без помощи разработчика.

Основываясь на новых платформах для веб-дизайна, например Webflow, задачи по тесту гипотез и проведению A/B тестов становятся доступны для дизайнеров. Это глобально сокращает срок выполнения и не требует дорогостоящих ресурсов разработчиков.

К тому-же, это автоматически устранаяет проблемы безопасности и возможности возникновения технических ошибок, что является ночным кошмаром для рекламных кампаний.

В чем сила no-code для разработчиков?

Для создания сайт, бизнес слишком долго полагался на разработчиков. Это делает маркетологов неспособными делать изменения на лету, а дизайнеров не сосредоточенными на улучшениях продукта.

В этом и заключается философия no-code: освободить время разработчиков, заменив операционные процессы написания кода на готовые решения, чтобы они могли создавать, итерировать, редактировать и контролировать уже существующие ресурсы. Во время развития open-source и большого количество сервисов с открытым API это значительно ускоряет цикл разработки.

Это не означает устранение должностей разработчика, а создает новую гибридную роль дизайнера и разработчика в одном лице, что компенсирует время, которое требуется даже для внесение незначительных изменений на сайте.

<p>Нет кода – нет багов</p>

Нет кода – нет багов

Прощаемся с медленными запусками и администрированием

Маркетологи, дизайнеры и разработчики очень похожи друг на друга. Они любят создавать проекты, обращают внимание на детали и радуются, когда результаты их творения видит мир. Но из-за быстрых темпов развития рынка, бизнесу требуются быстрые изменения и тут начинаются проблемы.

Гибкость загибается, когда команды тонут в операционке. Часто команды стонут от «узких мест в воронке» в процессе создания проекта, откладывающих сроки или закапывающих проекты из-за недостатка ресурсов. Но это не значит, что разработчики хотят стоять на пути.

Вот почему мы часто видим, когда бизнесы перекладывают часть этой работы на аутсорсинг. Но сроки агентств не всегда отличаются скоростью. Поэтому самый главный друг для разработки стандартных решений – платформы no-code.

Но, всегда есть «но»

Веселый no-code и грустный code
Веселый no-code и грустный code

Не то чтобы их много, но «но» наберется и на отдельную статью, поэтому ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить.

Начать дискуссию