Антон Шкарбан

+138
с 2020
1 подписчик
27 подписок

Добрый день. Спасибо вам за развёрнутый ответ. Дело в том, что большинство поставок из нашего списка так и находятся в статусе "поступает на склад. Это было до создания обращения и это происходит сейчас. Сегодня уже 11 октября. С момента создания данного поста прошло 15 дней. С момента вашего последнего ответа и предоставления информации идёт 11 день. Часть поставок (совсем небольших была принята). Но это не особо поменяло ситуацию.
На сегодняшний день у нас не принято (из старого списка):

49616213 В пути 14.09.2022 СЦ_МО_НИЖНЕЕ_ВЕЛИНО_1 999
49615113 Приёмка на складе 16.09.2022 СЦ_МО_НИЖНЕЕ_ВЕЛИНО_1 999
49615102 Приёмка на складе 14.09.2022 СЦ_МО_НИЖНЕЕ_ВЕЛИНО_1 999
49614975 В пути 14.09.2022 СЦ_МО_НИЖНЕЕ_ВЕЛИНО_1 506
49614812 В пути 14.09.2022 СЦ_МО_НИЖНЕЕ_ВЕЛИНО_1 999
49614687 Приёмка на складе 14.09.2022 СЦ_МО_НИЖНЕЕ_ВЕЛИНО_1 1999
49543284 Приёмка на складе 09.09.2022 СЦ_МО_НИЖНЕЕ_ВЕЛИНО_1 318
49543184 Приёмка на складе 09.09.2022 СЦ_МО_НИЖНЕЕ_ВЕЛИНО_1 159
49266611 Приёмка на складе 02.09.2022 СЦ_МОСКВА_СКОТОПРОГОННАЯ 4080
49139909 Приёмка на складе 26.08.2022 СЦ_МОСКВА_СКОТОПРОГОННАЯ 3408
49060517 Приёмка на складе 21.08.2022 СЦ_МОСКВА_СКОТОПРОГОННАЯ 2703
Посмотрите какое количество дней по этим поставкам. Когда изменится данная ситуация?

Кроме того нам так и не выплатили обещанную компенсацию за товары сгоревшие на новой Риге. Все документы были подписаны все опросы пройдены. Мы создавали обращения, но результатов нет.

Добрый день. Вы как то сможете нам помочь в нашем вопросе? Или это была единственная коммуникация?

Да. Так и есть, но это не решает никак ничего. 5-6 дней на доставку + 5 дней на приёмку + 30 дней на поиски + до 14 дней на согласование компенсации. При таком кассовом разрыве без товара от компании мало что останется. Про позиции товаров без остатка вообще можно и не говорить.

2

Они так пишут просто потому, что видят статус в своей системе. Это не означает, что они реально её видят. Кроме того, Это никак не отменяет шквала проблем, которые сейчас возникают из-за отсутствия товара.

Добрый день. У вас есть какая-нибудь информация по нашему вопросу?? Вы можете что то нам сообщит?

Так тут как раз ситуация, когда отправлено не один груз а более 20 и все они зависли. мы недавно отправили ещё одну поставку (после всех) Из Нижнего велино до Нижний новгород. И она пришла за неделю, была принята. А эти все так и висят...

Прошу прощения, что вмешиваюсь в данную беседу. По поводу обещаний не нарушаем. Нам обещали выплатить компенсацию за товары сгоревшие на Новой Риге до конца сентября.
До сих пор мы не получили компенсацию. Сегодня 29 сентября. Более того вчера (28 сентября) мы обратились по этому вопросу в техподдержку и вот что нам ответили:
"Здравствуйте, благодарю за ожидание ответа! Понимаю вас, вопрос действительно очень важный. Не стоит волноваться. Если вы прошли опрос и согласились с нашими начислениями, начислим вам выплату компенсации за пострадавшие товары сделаем до конца сентября. Это не значит, что будем ждать с платежами до 30 сентября — сделаем их частями. Также в разделе «Финансы» → «Начисления» во вкладке компенсации вы можете увидеть ваши начисления по компенсации.

Всегда рада ответить на ваши вопросы. Хорошего дня.

Справедливости ради замечу, что после нашего замечания в следующем обращении сотрудник извинился и пообещал сделать проверку по этому вопросу. Но как факт. Сегодня 29е и денег нам пока не перевели.
Кроме того в этом примере как раз фигурирует тот самый факт о котором я писал в статье. Присылание шаблонных ответов.

Именно так и есть. Они внедрили новшество, которое не работает на данном этапе в современных реалиях. Сейчас с логистикой туговато. Хочется верить, что им удастся как то настроить поток. Но сколько на это уйдёт времени и для скольких продавцов это будет печалью остаётся загадкой.

Честно говоря у нас впервые подобные осложнения. Были ситуации по мелочи, но что бы так... Придавило капитально.

Ого. Мы пока по старинке возим. ВРЦ ещё нам не включали. Буду иметь ввиду эту информацию.

Добрый день. Надеюсь, что дела сдвинется с места. У нас ситуация уже критическая.

1

Была ошибка именно в описании формулы и в скриптах объяснений, которые давали в тех поддержки. Т.е. всё считается так, только за исключением того, что на следующий день продавцу выплачивают страховой депозит который удержали вчера. Вот и получается, что по формуле страховой депозит рос в геометрической прогрессии. В формулу для корректности необходимо было добавить ещё одну вводную.
Вся эта ситуация совпала с техническим сбоем у них в системе расчёта выплат, из-за чего несколько дней выплат не было ( бывает и такое) и в куче с объяснениями тех поддержки и их формулой сложилось ощущение неверного расчёта.
В целом на данный момент ситуация решена.

Добрый день.
Ну так это и есть ошибка в формуле.
 По моему факт того что продавцу выплачивают весь страховой депозит на следующий день, который был удержан вчера является очень важной информацией и в корне меняет формулу. Если в техподдержке сообщают, что у продавца каждый день удерживают страховой депозит в размере 10% от всех выплат за месяц, но при этом не сообщают, что его добавляют на следующий день к выплате, то как раз и складывается ощущение, что страховой депозит где то суммируется.
Фактически формула которая отражает в полной мере расчёт выплат по гибкому графику должна выглядеть так:
X + (0,9 от баланса на дату расчёта с учетом вычета комиссий) минус (0.1 от суммы уже совершенных выплат)
где X - это страховой депозит за предыдущий день.
Тогда и корректно с точки зрения математического выражения. И для понимания продавцов лучше. Вопросов меньше будет. Пожалуйста добавьте корректное описание расчёта услуги "гибкий график" в документы Озон.

1.49% комиссия это если вы были изначально на 1-й выплате в месяц (видимо есть и такие продавцы) и решили, что перейдёте на "гибкий график" (выплаты каждый день). Тогда берут 1,49%

Нет, Но и Озон не берёт 0.75% когда не подключаешь услугу выплаты каждый день. Т.е. если работаешь по выплатам 2 раза в месяц, то этой комиссии нет.

Ну в целом в мире зарплату платят за работу в конце месяца, а не каждый день. Но никто не возмущается. Не вижу в выплатах раз в 2 недели особого ужаса.

В остальном все цифры верны.
Озон берёт комиссию за то что выплачивает деньги не с задержкой в 2 недели (согласно договору, который подписывает каждый продавец при подключении к площадке), а на следующий день после продажи.

Спасибо за замечание. Действительно 10% от 100000 будет 10000.
Сейчас исправлю этот момент для корректности

Добрый день. Есть новая информация? Вы спросили у меня название юр лица и на этом пока всё? Прошла неделя уже. Какие то изменения планируются??

Павел, я вам уже отвечал на этот вопрос. Вы можете просто прочитать мои сообщения выше, это не сложно.
Я понимаю что вам очень неудобны мои ответы и вы всячески пытаетесь увести фокус внимания в другое русло. Прочитайте внимательно название статьи и поймёте что именно в ней обсуждается. Но вам почему то хочется обсуждать совсем другое, что угодно, но не это.
Вы спрашиваете одно и то же и ходите по кругу. При том, что все ответы вам уже даны. По этой причине я вынужден закрыть эту дискуссию. Читатели сами решат кто в чём прав и кто что имел ввиду. Всего вам хорошего и удачи.

Вы либо не внимательно прочитали статью и сообщение от техподдержки и соответственно не поняли что там написано, либо сознательно делаете акцент внимания в другом месте. Как можно говорить: " блок от Озона мог крыться в высокой цене..." Если речь не идёт конкретно обо мне и о ценах. Речь идёт о том, что абсолютно любой поставщик данного товара не может его продавать, даже если цена будет 2 рубля за 1000 штук. Просто продавцов не пускают. Прочитайте ещё раз ответ от техподдержки Озон.
Причём тут вообще цена.
Т.е. не пускают не тех кто завышает (это было бы логично), а вообще в целом всех, любых.
Именно по этому и создана тема.
И за вас я не додумываю, а выстраиваю логическую цепочку. Как можно рассматривать цену в данном вопросе если она вообще значения не имеет (в данной ситуации). Без разницы с какой ценой лезешь. Просто нельзя.

Телефона у них нет. Чтобы связаться с ними через месенджеры необходимо в личном кабинете в правом нижнем углу нажать на значёк "сообщение" появится меню с выбором методов связи. Среди них будет WatsApp. Выбирайте его и появится QR код. Отсканируйте этот код телефоном и у вас добавится беседа с Озоном.))

1

Я пробовал ставить разные варианты, и точ в точ как на сайте, и ниже, и вообще почти даром. Товар не проходит модерацию никак. Выше чем на сайте я не пробовал ставить.