Евгений Колесников

+31
с 2020
14 подписчиков
28 подписок

Главное, чтобы этот персонаж был с объективным комментарием на эту статью)

1

Ранее получал данные  от клиента по его словам процент возврата был порядка 15-20%. Только с конца августа сделали электронную коммерцию на Google Analytics, связали её с CMS и получили достоверные данные. За сентябрь процент возврата составил порядка 23-25%. Самая частая причина была неподходящий размер. Надеюсь, развёрнуто ответил на Ваш вопрос.

1

Благодарю за вопрос. Точной статистики по возвратам не было. Клиент говорил, что в среднем каждый 5-7 купленный товар возвращается обратно. Самая частая причина неподходящий размер. Приблизительно 15-20%.

1

Каталог был на YML, но такое FB не загружает. Конвертил YML на CSV, но такие же ошибки при загрузке, поэтому решил потратить время, разобраться в вопросе и сделать самостоятельно. У тебя был опыт в создание каталога в FB? 

2

Константин, моё предположение по ROI будет достаточно субъективно при бюджете в 100 000 рублей за месяц. Ориентировочно от 600 до 900%. Мои услуги стоили 20 000 рублей за месяц работы. Если включать эту сумму к затратам за рекламу выходит: 77 701 рубль. ROI  от этой суммы затрат 862%.

6

Ранее самостоятельно не создавал фид-данных, поэтому пришлось изучать на ходу. Если выцеплять данные по каждому товару вручную, то на занесение одного товара в среднем уходит 1.5 - 2 минуты. Заносил данные в фид в свободное время, поэтому набежало 5 дней)