Яндекс Маркет "кидает" на деньги продавцов

Техподдержка у ЯМ - это что-то!!!

В январе 2024г. отправляли крупногабаритный заказ № 386200979, который ЯМ "успешно" по своей инициативе отменил. Но это им не помешала начислить 7050 руб. за перевозку. Деньги с нас эти удержали. После долгих выяснений, 13 апреля поддержка присылает подтверждение в обращении № 24803056720, что нам согласована компенсация в сумме 7050 руб. и деньги на наш счет будут переведены в течение 10 рабочих дней, т.е. до 26 апреля. Однако, ни 26 апреля ни сейчас денег не получили. 6 мая пишем в техподдержку по обращению № 893573163301, ответ - разбираемся. 10 мая уже создаем письменную претензию в обращении № 632147526132, ответ такой же - разбираемся. На вопрос: долго будете выяснять? Ответ - сообщим. Спрашивается, если вы обещали в течение 10 рабочих дней и не исполнили, то зачем лапшу на уши вешать?!

Надеюсь, что это прочитают из руководства ЯМ и более оперативно решат вопрос, а не компетентная техподдержка, которая ни в чем не разбирается.

2 комментария

Здравствуйте!

Подхватили вопрос по выплате компенсации. Оперативно всё проверим и вернёмся сюда с любыми новостями

Ответить

Здравствуйте!

Всё проверили. Компенсация по заказу 386200979 переведена согласно вашему графику выплат по платёжному поручению 256107 от 21 мая 2024.

Вы можете посмотреть подробную информацию о начислении компенсации в отчёте по платежам. Найти его можно в личном кабинете на странице «Финансы» → «Финансовые отчеты» → «По платежам»

Ответить