И негров линчуют
Теория заговора в кубе
И стоить одна поездка будет косарь
Какое отношение к теме имеет национальность основателя?
Из серии первых ревью на iPhone в 2007 и 2008. «Нокиа зарабатывает миллиарды, куда Apple лезет со своим сенсорным iPod с сим картой». И так далее про богатую Нокиа, которая лидер рынка и продаёт десятки миллионов трубок в год.
Все боятся лайкать ваш коммент.
Глупости. Юлмарт хочет заработать на предоставлении своей инфраструктуры другим компаниям. Так же как Амазон предлагает свою вычислительную инфраструктуру. В итоге у Амазона это стало крупным отдельным бизнесом.
Придирка уже к словам. В примере как раз и говорилось, что 90% точек продаж принадлежат монополисту.
Вы говорите с точки зрения локального бизнеса. Глобальные продукты и продукты-монополисты оказывают значимое влияние на развитие человечества. Это большая ответственность. В какой-то момент необходима регуляция, чтобы это влияние не становилось пагубным.
Например, на промокоды для бесплатных поездок новых пассажиров и при шаринге индивидуального кода друзьям. Расходы по $10 за промокод, которые водителю выплачивает Gett. Также дополнительные расходы на маркетинг. И получится условно 20 млн. промокодов и некоторый объём рекламы.
Ну так же как и у эконома S7 и Utair. Багаж за 2000-2500 Р)
Победа не единственный лоукостер. Публично — да, так заявляли лишь они. Но уже год как S7, Utair и другие предлагают билеты по цене победы. Там тоже нет питания, нет багажа — только ручная кладь.
Как порядок выдачи постов в ленте влияет на показ рекламы? Реклама просто подсовывается между постами ленты, неважно в каком они порядке. В Instagram нет оплаты за приоритетность выдачи поста своим подписчикам. И как это связано с отделом маркетинга?
Вероятно, их A/B тесты говорят об обратном)
Я видел отклонения в пределах 5-10%. Не больше. А вот по небольшим ресурсам как раз сильные отклонения.
Откуда такие сведения?
Сарказм же
Продолжение сериала "Apple скоро конец", "джобса не стало, и скоро они банкроты", "яблоко дёргается в конвульсиях, валяясь на дне дна"
Покупательная способность у жителей Хельсинки на 81% выше, чем у жителей Москвы https://www.numbeo.com/cost-of-living/compare_cities.jsp?country1=Russia&city1=Moscow&country2=Finland&city2=Helsinki
И более чем в 2 раза выше, чем в Питере. https://www.numbeo.com/cost-of-living/compare_cities.jsp?country1=Russia&country2=Finland&city1=Saint+Petersburg&city2=Helsinki
Вот такой вот анекдот