9. Увеличение конверсий по всей воронке
Проверьте весь пункт клиента и оптимизируйте всё, что можете:
— Таргетинги рекламных кампаний. Соберите аналитику, что работает, что вы еще не тестировали.
— Рекламные объявления. Проверьте, все ли блоки объявления заполнены, добавьте с помощью нейросетей больше креативов.
— Посадочные страницы. Протестируйте всё — сайт, одностраничник, одноэкранник, квиз, соцсети. На самих страницах тестируйте разные предложения, формы, смыслы. Изучите поведение пользователей. Посмотрите, что сделали конкуренты и возьмите самое лучшее.
— Проверьте, как принимаются звонки и как отвечают на заявки. Увеличьте скорость и качество ответов. Наладьте контроль качества.
— Продавайте тем, кто раньше вам обращался.