24 тренда рекламы недвижимости в 2024г. Часть 2 из 4

Первая часть трендов опубликована ранее на vc.

24 тренда рекламы недвижимости в 2024г. Часть 2 из 4

7. Полезный контент
Снимайте обзоры, интервью, пишите статьи. Выкладывайте их на разные площадки — ролики на Youtube, статьи на сайте, сообщения клиентам в мессенджер. Это повысит доверие к вам как к экспертам, а также привлечет больше трафика и заявок.

8. Инфлюенсеры/каналы
С закрытием многих рекламных платформ в России многие рекламодатели понесли деньги блогерам. Сейчас этот рекламный канал скорее перегрет. Но он нам может быть полезен.

Яндекс запустил рекламу в каналах Телеграм через РСЯ. Можно получить трафик дешевле, чем заходить к блогерам напрямую.

При покупке постов у блогеров просите их самих написать рекламный пост. Они лучше знают, какой контент нравится их читателям. Рекламируйтесь не только на больших каналах. Маленькие каналы могут иметь большую вовлеченность подписчиков.

9. Увеличение конверсий по всей воронке
Проверьте весь пункт клиента и оптимизируйте всё, что можете:
— Таргетинги рекламных кампаний. Соберите аналитику, что работает, что вы еще не тестировали.
— Рекламные объявления. Проверьте, все ли блоки объявления заполнены, добавьте с помощью нейросетей больше креативов.
— Посадочные страницы. Протестируйте всё — сайт, одностраничник, одноэкранник, квиз, соцсети. На самих страницах тестируйте разные предложения, формы, смыслы. Изучите поведение пользователей. Посмотрите, что сделали конкуренты и возьмите самое лучшее.
— Проверьте, как принимаются звонки и как отвечают на заявки. Увеличьте скорость и качество ответов. Наладьте контроль качества.
— Продавайте тем, кто раньше вам обращался.

10. Индивидуальность в соцсетях, на сайтах
Отстраивайтесь от конкурентов. Делайте так, чтобы клиенты вас запоминали. Показывайте фото сотрудников, лучше размещайте видео. Пишите истории про свой бизнес, про своих клиентов. Это повысит доверие, поднимет конверсию. В соцсетях есть возможность проявить больше креатива — делать интервью с сотрудниками, обсуждать жилые комплексы, давать аналитику рынка.

11. Присутствие на разных площадках
Ваши потенциальные клиенты могут быть везде — ютуб, вк, дзен, тикток и т. д. Размещайте контент везде. Пробуйте разные площадки. Всегда существует вероятность, что какой-то ресурс заблокируют, вы уже будете знать, как работать на других площадках.

12. Добавление WOW-эмоций
Сделайте так, чтобы клиенты получили сервис, которого они не ожидали:
— Ответили на звонок на втором гудке
— Ответил сразу консультант, а не оператор контакт-центра
— Прислать подборку в вотсап через минуту
— Ответить на заполненную форму через 3 минуты
— В офисе застройщика можно заказать еду из соседнего ресторана (рассказывал Александр Кузин из One Moscow)
— Консультант записывает индивидуальное видео с объекта для клиента, даже если он не в активной фазе работы

Остальные части и больше контента про маркетинг на канале.

Начать дискуссию