Ну и правильно, зачем из хорошего сервиса городить непонятные и неудобные супераппы? Для всего должно быть отдельное приложение: хочешь такси качай такси, хочешь поесть скачай доставку еды
Порнхабу так же отсекли платежные системы. Порнхаб не имеет аппов в гугле и эпле. Порнхаб чувствует себя отлично и дальше, потому что не изменяет своему позиционированию. А что мы наблюдаем тут? Уход от первоначальной идеи - добавляется материал другого сорта. На выходе получится клон патреона, за которым уже есть своя доля рынка. Увы так и умирают бренды и сервисы, которые пытаются охватить все разом (кстати передаю привет СБЕРу).
Редизайн получился действительно классный. Но получился в итоге ребрендинг. Вспоминаю книгу «взлом маркетинга», где соку бренда Тропикана так же освежили дизайн и получили миллионные убытки, так как на подсознательном уровне у потребителей сок стал перестал быть семейным и стал соком богатых людей. Так же случится и тут, если старая аудитория может и будет ходить, то новая подумает, что это очередной люксовый винный магазинчик а-ля симпл или ароматный мир. Многие дизайн бюро забывают о том, что дизайн это прежде всего визуальное сообщение для потребителя, а не просто красивые логотипы и паттерны
Всего лишь на трёх книгах Траута можно построить любой победный маркетинг, но никто этого почему-то не знает! Хорошая статья, сам недавно перечитал его книги, черпая оттуда идеи
Вот это я понимаю проделанная работа! К сожалению, искал инвесторов я ещё будучи совсем зелёным и пришлось учиться и параллельно все делать своими силами. Но даже спустя время многое подчерпнул для себя из этой статьи и списка.
Надеюсь сбер не читает ваш комментарий
Ну и правильно, зачем из хорошего сервиса городить непонятные и неудобные супераппы? Для всего должно быть отдельное приложение: хочешь такси качай такси, хочешь поесть скачай доставку еды
Небось по усн не получится покрыть налог на доход пенсионными
А не гранта ?
Кроме субсидий и денег никаких с маркетинговой точки зрения
Порнхабу так же отсекли платежные системы.
Порнхаб не имеет аппов в гугле и эпле.
Порнхаб чувствует себя отлично и дальше, потому что не изменяет своему позиционированию.
А что мы наблюдаем тут? Уход от первоначальной идеи - добавляется материал другого сорта. На выходе получится клон патреона, за которым уже есть своя доля рынка.
Увы так и умирают бренды и сервисы, которые пытаются охватить все разом (кстати передаю привет СБЕРу).
Редизайн получился действительно классный. Но получился в итоге ребрендинг. Вспоминаю книгу «взлом маркетинга», где соку бренда Тропикана так же освежили дизайн и получили миллионные убытки, так как на подсознательном уровне у потребителей сок стал перестал быть семейным и стал соком богатых людей. Так же случится и тут, если старая аудитория может и будет ходить, то новая подумает, что это очередной люксовый винный магазинчик а-ля симпл или ароматный мир. Многие дизайн бюро забывают о том, что дизайн это прежде всего визуальное сообщение для потребителя, а не просто красивые логотипы и паттерны
Они + - все об одном, но с разных сторон, гибкости придаёт
Всего лишь на трёх книгах Траута можно построить любой победный маркетинг, но никто этого почему-то не знает! Хорошая статья, сам недавно перечитал его книги, черпая оттуда идеи
Маркетинговый ход, продать более дорогой девайс так как по соседству с ним не особо то и дешевле. Так называемый якорный эффект
Щас бы зарабатывать репутацию и аудиторию на старом имени, а потом все поменять и отдать новую аудиторию конкурентам. Чтож...
Вот это я понимаю проделанная работа!
К сожалению, искал инвесторов я ещё будучи совсем зелёным и пришлось учиться и параллельно все делать своими силами. Но даже спустя время многое подчерпнул для себя из этой статьи и списка.