Здесь важно сделать отступление. Для общения с посетителями концертов нам доступны три канала: телефон, емейл и мессенджеры. Если интеграция с телефонией и сервисами емейл-рассылки не вызывала особых вопросов, то с мессенджерами было всё немного сложнее. Можно было идти по пути регистрации бизнес-аккаунтов и делать платные рассылки через них, но у этого пути несколько недостатков. Самый известный пример, это бизнес-чаты Viber. Для уведомлений это неплохой инструмент, а вот общения там не получится. В WhatsApp на тот момент было крайне сложно получить бизнес-аккаунт. Вообще неудобство данного способа - это ограничение для клиента в виде навязывания конкретного мессенджера. Некоторым удобнее общаться через Telegram, другим - через Vkontakte. Важно ещё отметить, что зная номер телефона посетителя, мы не можем посмотреть, какие мессенджеры у него установлены и написать ему первым. Такое возможно только при индивидуальном сохранении номера в телефоне. Конечно есть ещё разные сервисы, использующие серые схемы с тем же WhatsApp и интегрированные в CRM, но они оправданы, если нет массовых типовых сообщений. В ином случае есть большая вероятность попасть в бан. Вообще данные ограничения со стороны мессенджеров оправданы и не дают им занять место почтовых ящиков с многочисленным спамом.
👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻
Эх, в Питере концерт так и не состоялся. Пришлось возвращать билеты.
Михаил, спасибо за интересный кейс внедрения!
Давайте добавим крутую интеграцию с инстаграмом к вашей экосистеме, хотите? :)
У вас своя интеграция? Скиньте ссылку. Сейчас все концерты перенесли на следующий год. Пока затишье на рынке. Ну и скорее всего будем подключать официальный WhatsApp