Супер! Очень полезно почитать
Есть ли возможность запустить что-то за 50к для теста?
Стоит ли рекламировать в ТикТок бытовую технику?
❤️❤️❤️
🔥🔥🔥🔥
😉😉😉
Странно
💪💪💪
🔥🔥🔥
Павел, добрый день! Отписал вам в личку)
Немного не понял, о чем речь?)
В ТикТок 60% аудитории старше 18 лет. За последний квартал ТикТок вырос на 300м человек. Все говорит о том, что уже очень скоро он не только догонит, но и обойдет инстаграм по кол-ву совершенных покупок.
Так как ER в ТикТок уже сильно выше показателей инсты.
Конкретной метрики по продажам в данной РК не было, так как целью были охваты. И продукт можно было приобрести в офлайн магазинах.
Но мы так же работаем с бизнесами, которым нужно вставить ссылку в шапку профиля, и стимулировать продажи на сайте. Тогда уже используются метрики по продажам. + в таком случае можно дополнить блогеров таргетом.
К сожалению, на данный момент, нет сервисов, которые поддерживают проверку в ТикТок. Однако, сам ТикТок жестко отслеживает данные показатели, и блокирует ролики и аккаунты, которые пользуются накруткой. Поэтому в нативных интеграциях просмотры являются релевантными.
Что касается челленджей, то, если он оффициальный, то там действительно будут миллионы мусорных просмотров. Это происходит потому, что блогеры ставят популярный сейчас хештег под свои не релевантные ролики. В таком случае, мы считаем, сколько действительно было снято релевантных роликов и сколько они набрали просмотров.
Либо это можно решить, запуская челлендж без участия ТикТок. Тогда мусорных просмотров будет в сотни раз меньше.
)) круто
Мы часто привлекаем молодых блогеров, однако, кол-во подписчиков помогает нам отслеживать опытность блогера. Оно говорит о том, что блогер разобрался в контенте, который заходит и понимает, что снимать. Чтобы исключить из списка блогеров, которые сняли одно-два успешных видео и набрали первые 10, 30, 100 тысяч подписчиков, можно использовать метрику по подписчикам. Плюс присутствует некая узнаваемость. Есть бренды, которые хотят, чтобы их рекламировали только медийные персоны. Если ваш бренд один из таких, то действительно стоит выбирать наиболее популярных. Если вам просто важно показать продукт, то есть более дешевые блогеры, которые дают результат в просмотрах иногда больший, нежели медийные персоны.
Приветствую! На данный момент ER (вовлеченность) аудитории в ТикТок в 3 раза выше, чем в инстаграм. Совокупная аудитория 20м активных пользователей в РФ.
Как я писал в статье, наибольшую эффективность дают грамотно составленные рекламные объявления, которые нравятся аудитории. Поэтому работа над кретивом настолько важна. Эффективность зависит от этого.
в ТикТок много успешных кейсов не только с молодежной ЦА. А статистика говорит, что 60% аудитории в ТикТок старше 18 лет.
Добрый день, Константин! Всю информацию могу прислать, есть КП. Под каждую рекламную компанию мы подбираем блогеров не только исходя из интересов, но и из показателей описанных вами. Напишите мне в телеграм @timobas, сможем подробнее обсудить!
Почему? Китайская же сеть