メルツ メルツ

+47
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

да все норм) хз куда сколько потраченно, но на скриншотах автора как раз есть вопрос про зачисление на счет букмекерской конторы. Он наверно сделал тысячи платежей по 10р для пополнения счета. Очевидно, что вывод там тоже должен быть, но похоже на момент вопроса претензий по этому поводу у банка не было или сотрудники этот момент не заметили :)

6

Нет. Вы даже все еще шлете смс и никакой альтернативы не предлагаете.
Хочу:
1. чтобы любые изменения данных в ЛК, авторизацию с новых устройств или запрос на изменение каких-либо данных по телефону нужно было подтверждать через емейл, в емейл должно быть указано какие будут сделаны изменения при переходе по линку.

2. чтобы все коды приходили не по смс, а в телеграм, логин которого нужно будет указать через ЛК.

В идеале еще дать возможность логина в ЛК/использования приложения только с айпишника, который резолвится по указанному в ЛК домену :)

Можно же не делать это обязательным для всех, но дайте возможность в настройках включить это тем, кто захочет

1

Дайте лучше просто возможность через ЛК выбирать каким образом получать все коды подтверждения и т.д.

Я бы хотел получать все в телеграм (логин которого сам бы указывал в ЛК), в качестве запасного варианта еще на емейл. А смс вообще бы не использовал для чего-либо - это самый неудобный и самый небезопасный вариант =\

7

подтверждает заявки и мы устанавливаем номер телефона А как контактный в системев чем проблема на этом этапе отправлять линк для смены всех запрошенных по звонку данных на емейл, чтобы юзеру нужно было самому по нему перейти и подтвердить любые изменения? Сделать так, чтобы сотрудники банка максимум могли выслать линк для смены данных на емейл(либо в мессенджер, по логину, а не номеру телефона), но сами ничего поменять не могли. Уже не первый раз вижу, как тинькофф меняет данные в тайне от клиента и тот только по факту возникновения проблем узнает об этом, т.к. никто с ним не связывался и разрешения не спрашивал. лол

6

больше похоже что виноваты тут все =\

и мтс, который по просьбе мошенника заблочил номер, даже не попытавшись позвонить на него, и автор, который сам рассказал часть данных, и тинькофф, который дал мошеннику доступ ко всему просто по звонку, не запросив дополнительно подтверждения хотя бы по емейл.

7

У меня есть еще лучше - дайте возможность отказаться от смс и получать коды в телеграм, например, как для подтверждения каких-то действий, так и просто для авторизации) Это ведь удобнее, чем смс или емейл.

В альпари, например, при выводе средств вместо смс можно подтвердить кодом из тг - очень удобно и надежнее, т.к. для авторизации на новом устройстве в тг помимо смс еще можно задать пароль. Перехвата смс/перевыпуска симки в таком случае недостаточно, чтобы узнать код подтверждения

Это пока не столкнешься с проблемой) банк практически никогда не признает собственные ошибки/вину в чем-либо. Приходилось общаться с сотрудниками - сложилось впечатление, что они просто находу придумывают отмазки, и, естественно, у каждого сотрудника на один и тот же вопрос был совершенно другой ответ, зачастую противоречащий предыдущим, лол. А после того, как закрыл счета, примерно через месяц начали звонить боты с разных номеров и впаривать кредитную карту этого говнобанка. Пока был клиентом, за несколько лет таких звонков ниразу не было. На 99.9% уверен, что альфабанк слил мои контакты =\

20