Kahaber Mchedlidze

+2
с 2020

захожу почитать статейки пока сижу в электричке по пути на работу, чтобы прокормить моих спиногрызов

0 подписчиков
29 подписок

Б** буду, инженер ПТО по имени Михаил мне то же самое говорил, что и вы в 4 пункте ))) Про штукатурку, подготовку основы и двух мастеров декоративной штукатурки. Сравнивал часы, время, всё не так просто, говорил он! Слово в слово!
Вы ремесленник. И это круто! Делайте своё дело и делайте хорошо! Горжусь вами!

почитав ветку, пришёл к выводу, что айтишники ничем не отличаются от плиточников. Те же аргументы! :D

"Ни один уважающий себя плиточник не позволит заказчику или застройщику ставить камеру, чтобы инженеры ПТО (менеджеры) наблюдали детально за процессом! "

"Все мои коллеги знают, сколько кладется та или иная плитка! Если я скажу что буду ставить плитку в туалет неделю, конечно 99% людей в команде поймут что тут что-то не то, потому что я работаю с сильными специалистами и у меня всегда опытные инженеры, они прошел через 1000 таких 'туалетов' ".

Ей богу, времена идут, ремесленники не меняются.

1

Вряд ли так далеко задумывались.
Сейчас начало года, а значит недавно делался новый бюджет. И на строке бюджета "Услуги банков" чьи-то глаза в МТС округлились от удивления. Предполагаю, что банкам уходит больше 2 млрд рублей, если их доход от связи 416млрд (2021).
Соответственно, наверняка были обсуждения, разговоры, переговоры с банками. Могла родиться идея переложить на потребителя стоимость услуг на 1% комиссионных.
А 1% - это так мало, что большинство клиентов даже не шелохнутся - на это расчёт и он, к сожалению, рабочий.
Другими словами, это метод экономии на банковских услугах.

1

Ребята из МТС перекладывают стоимость эквайринга на нас, клиентов. Это те расходы, которые банк забирает у МТС.
Стоимость оплаты по СБП как раз 0.4% (уходит банку)
И стоимость обычного эквайринга как раз 1% сейчас.
Инфа 💯.

11

А я отвечу. У нас компания 450 человек. Сфера услуг. Используем несколько порталов для управления компанией и командами.

1. Видезвонки : постоянно проблемы со звуком, эхом, микрофоном. Постоянно перезваниваем друг другу на скайп/зум/вотсап.
В других сервисах таких проблем нет.

2. RPA не хватает главной функции: доступов!
Сейчас любой пользователь может увидеть содержимое бизнес процессов, а также их редактировать на любой стадии.

3. Поиск в RPA по ключевым словам работает у-ж-а-с-н-о.

Как обошли проблему получения лицензии на кабинет?

3

Насколько эти подписи применимы и признаются в на медицинских документах?
Скажем, если медицинскую карту заполнил и подписал врач с помощью КЭП.
Признается ли такая подпись легитимной ?