LBK Agency

с 2020
3 подписчика
27 подписок
Как провести digital-ивент и не слить бюджет?

За последние время популярность диджитал ивентов невероятно выросла. Благодаря пандемии бренды осознали важность коммуникации в социальных сетях. Системный подход и четкое определение KPI-метрик позволяют делать такие мероприятия эффективными с точки зрения бизнеса.

Lona Prist FW'20
22
Работают ли digital-ивенты? Кейс LBK Agency и бренда ELENA REVA

Digital-ивенты становятся частью антикризисной коммуникации брендов в условиях карантина. Хотя зарубежные марки последние несколько лет внедряют такие практики, на рынках стран СНГ онлайн-мероприятия являются уникальными. Успешным кейсом внедрения такого формата стала digital-презентация бренда ELENA REVA.

в 37 раз

Возросла активность аудитории за 2 дня без рекламы

22
Кейс: работают ли digital-ивенты?