{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Поговорим о личном бренде

Интервью с управляющим партнером агентства Plan The Best, Екатериной Пановой

Если б три года назад мне сказали, что мы в агентстве начнем стратегировать личные бренды, я б сильно усомнилась в адекватности говорящего.

Мы всегда были про методичный системный подход и работаем с клиентами, которым нужно тоже самое. А услуги по личному бренду запрашивали тогда для оформления ленты инстаграма фитоняшек, что нам было категорически неинтересно. Ничего личного, но я по-прежнему романтически считаю, что мозг все же важнее тела 😁

Но теперь, когда даже школа Сколково делает однодневные тренинги по прокачке личного бренда, а мы забабахали целый интенсив на эту тему для представителей креативных индустрий, мне важно высказать о том, как я была неправа в уже далеком 2017. Человекоцентричность бизнес-процессов показывает большой кукиш всем глобальным корпоративным стратегиям. И, переосмыслив предыдущий опыт, мы поняли, что по факту, в прошлые годы, формируя личную репутацию спикера компании на рынке или стратегирую траекторию развития руководителя компании, мы занимались тем, что упаковано в маркетинговом мире в категорию «личный бренд».

Да, значение личного бренда в наше время невозможно недооценивать. Прокачивая свой собственный ресурс, предприниматель получает не только дополнительную прибыль для собственного бизнеса, но и делает большой задел к успешному и более эффективному развитию в будущем.

В Plan the Best мы работаем над личными стратегиями развития в команде с бизнес-психологами и опираемся на личность человека, а не на эфемерное представление об идеальном, но недостижимом. Этот вид услуг стал одним из любимых моих направлений в стратегировании и я сама участвую в каждом таком проекте. Это возможность познакомиться с потрясающими людьми (а других клиентов у нас не бывает) поближе. И очень бережно, в комфортной безопасной среде вместе создать новое видение для дальнейшего движения по личной траектории. Поскольку в агентстве мы работаем в категориях well-being бизнеса, то процесс не предусматривает «достигаторства» и переоценки сил. Даже дорожная карта, которую мы разрабатываем к личному позиционированию, всегда органична скоростью и прочим ресурсам нашего Героя.

📲 Для кого эта услуга будет интересна? Для тех, кто готов к трансформации и выходу в публичное поле. Для тех, кто хочет найти новые смыслы в своем бизнесе и сделать новый прорыв. Для тех, кто хочется запланировать свой успех максимально аккуратным и бережным к себе способом.

А вы уже занимались прокачкой личных брендов? Или считаете это уже устаревшей тенденцией? 😈

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда