На старте своей компании мы позиционировали План Б как отдел маркетинга на аутсорсе, с акцентом на бизнес в сфере услуг. Самые успешные кейсы получались в сфере ЗОЖ. По сути План Б был маркетинговой консьерж-службой: селебы, журналисты, пиар-стратегии, фирстили, мероприятия... Мы выросли из отдела маркетинга крупной корпорации и долго таковыми являлись. У нас была славная боевая команда — женская лига красивых, ярких и умных девушек. Мы работали с люксовыми брендами, знали всю светскую хронику журнала Tatler. Свои предложения делали очень гибкими. Был клиент, задачи и постоянные «крысиные бега». Но главное, чего нам не хватало — яркая цель и амбиции. Мне нравится вспоминать это время, когда ежедневник на год заканчивался за три месяца. Если я скажу, что работала тогда много, это будет неправдой. Я жила работой. Моя команда стала для меня самой главной ценностью и семьей.