Karina Vasyukevich

+4
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Здравствуйте! К сожалению, да, изменения коснуться всех типов закупки, которые связаны с трафиком с устройств iOS 14.5 (ведь на веб мобильный трафик тоже активно закупается). В данной статье описаны именно изменения, которые коснутся только приложений, для web список другой, но он тоже не маленький и обязательный для реализации. Можете написать мне на k.vasiukevich@zorka.agency и я вам вышлю подробный гайдлайн.

1

Здравствуйте! Спасибо за комментарий. История в том, что мы с вами оба по-своему правы. Методика работы аукциона не изменится, а следовательно, если рекламодатели уйдут с платформы, то цена трафика упадет. Но вы в своем комментарии не учли, что хотя цена трафика может и упасть, но бизнес не закупает просто трафик. Закупаются полезные пользователи, которые будут платить и выполнять нужные вам целевые действия. А вот в этом и будет проблема, так как оптимизировать аудиторию можно будет на основании 10-15% от тех данных, что есть сейчас, да еще и с задержкой, то фактическая закупка именно целевых пользователей станет дороже.

3