ТОП 5 причин удаления приложений из AppStore1. 4.0 - Дизайн: 76,88772. Мошенничество: 35,2453. Нарушение прав интеллектуальной собственности: 11564. Спам: 6395. Кодекс поведения разработчика: 346Обратите внимание, что к третьему месту цифры становятся несущественными. Если вы не мошенник, то пункт "Дизайн" - единственное, о чем вам следует беспокоиться. Как понимать этот пункт?"Дизайн" это не только внешний вид. Design переводится как "замысел", "композиция". Если об этом помнить, будет проще понять ситуацию. Дизайн - это огромный гайдлайн. Но можно выделить несколько проблемных областей:🚫 Ошибки верстки: что-то поехало, пропала кнопка. Ошибки оформления экранов покупки. Модераторы присылают скрины с примерами, разобраться достаточно просто. Мы рекомендуем универсальные правила: чистый и минималистичный дизайн, без излишнего загромождения деталями. Четкую иерархию контента и функциональных элементов. Понятную типографику и контрастные цвета для хорошей читаемости.Но не затягивайте доработки: чем дольше вы решаете проблему с платежными экранами или недоступностью ключевых функций, тем выше риск удаления.🚫 Загруженность интерфейса: обилие баннерной рекламы и поп-апов. Здесь совет простой: дать задачу на проработку дизайнеру и ограничить себя в желании легкой монетизации.🚫 Под Design также попадают вопросы копирайта, а именно имитация фирменного стиля и интерфейса. Схожая цветовая гамма - это не преступление, но если вы имитируете иконку или онбординг лидеров рынка типа Tinder, Amazon или Instagram, можно попасть в неприятности.🚫 Наиболее опасный пункт Design: Spam. Это не то же самое, что просто Spam. Под спамом понимается массовый постинг приложений в App Store. Под Design:Spam как раз замысел. Этот пункт означает, что Apple недоволен оригинальностью приложения, продукт не несет ценность.На Design: Spam дизайн срезается очень много молодых приложений. Решить проблему можно, но здесь нужен индивидуальный подход. У нашей команды регулярно появляются успешные кейсы на эту тему. Но это потребует усилий по доработке, чисто переговорами вопрос уже не решить.В 2024 году в зоне риска находится любое приложение, которое предлагает только технологию, не давая оригинальных фишек. Это касается, например, мощно растущих категорий ai, match3, vpn, affirmations, dating.Также стоит обратить внимание на лидирующие категории по проблемам и отклонениям:1. Игры: 17,853 2. Утилиты: 17,779 3. Бизнес: 10,560 4. Стиль жизни: 9544 5. Образование: 9399Будьте внимательны и, конечно, продолжайте работать над качеством! Если вам нравятся наши заметки и кейсы, или вы просто хотите добавить нас в избранное, подписывайтесь на канал: t.meHoly Mobile: продвижение приложенийПишем только конкретику по приложениям и их продвижению. Делимся цифрами собственных кейсов. Посты 1-2 раза в неделю.